Школьный бал

48 7 1
                                    

Так как у меня не было настроение , я просто пошла мимо этой дурочки и даже не посмотрела на неё ( и мне даже не интересно её вид) . Войдя в класс я заметила что все обсуждали чего-то . Я присела и увидела свою супер пупер подругу номер 2 (ведь нас всего три) . Её зовут- Нирвана . Мы просто зовем её "Дори ". Просто она забавная как Дори в мультфильме )) Она рассказала мне про тему которую все обсуждают. Оказывается они все говорили про школьную бал. Дори рассказала что все должны участвовать в этом бале. И каждый ученик обязан прийти с парой ( парни приглашают девушек ). Я очень очень хотела пойти на бал и даже рассказала об этом Диане . Думаю что она тоже хочет туда . Я со своими подругами купили себе коктейльные платье . Диане купили черно- золотистую, Нирвана купила мягко- розувую, а я решила надеть темно синюю. Мы были очень рады. Только оставалось найти пару (точнее они нас должны найти). После два дня я узнала что Диану пригласил Алексей ( он очень симпатичный ) и она согласна. А после я узнавала что Грегор (он очень элегантный ) пригласил нашего Дори и она тоже согласилась. Оставалась только я ...
Если хотите увидеть картинки они в начале главы.
Продолжение следует. ..

♥Broken heart♥Место, где живут истории. Откройте их для себя