Я увидела красивого парня в балном маске , элегантном костюме, у него в руках был большой букет белых роз 💐🎩⌚👞💋💋💋. Но я его не узнавала , потому что его лицо не было видно из-за маски. Но я заметила что он довольно мускулистый.💪 Наверно долго качался до этой встречи ))) И ещё у него блестящие манери(просто жентельмен👍) Но я конечно не поддалась ему. Просто мне было интересно что как он выглядит без маски( не просто интересно, а безумно интересно ). Я была в шоке , он сказал что я классно выгляжу. После того он : Вижу что ты готова, ну может уже едем?- он это говорил и взялся за мои руки а я просто следовала за ним. Потом он открыл дверь машины( 💲Мерседес 😎). Я села на машину и он сел за руль. Потом я заметила что от него так вкусно пахнет. Он по пути задавал мне некоторые вопросы : А у тебя есть парень? Я : Если бы он у меня был , я с тобой никогда не пошла бы- грубо ответила я. А он потом усмехнулся : Значит скоро будеееет. А я затем ничего не сказала. Я сидела молча, а он часто смотрел на меня и говорил: Ты красотка и т.г . Конечно мне нравились его слова но конечно я не поддалась )) . Через несколько минут мы приехали. Он сам открыл мне дверь машины ( ах какие же манери ) и взял мою руку . Я конечно хотела освободить руки, но я не смогла (точнее он был слишком сильный ) . Я увидела своих подруг, они были счастливы. И даже увидела Арию😠 . У неё как всегда вызывающая платья без лямок и шпаклевка на лице. Я закатила глаза😞. Все мои подруги стали танцевать со своими новенькими парнями. Но я как-то сохранила дистанцию (ведь я его ещё не знаю, даже имени не знаю ) . Но он сам начал тащить меня в центр зала и дал мне свою руку. Он говорил что будем танцевать танец Вальс. Мне уже стало не по себе . Все смотрели на нас. Я очень стеснялась. А он потом взял из себя маску 😮...
Мои любимые читатели, продолжение следует!