Счастье

27 7 1
                                    

Мы с Диной придумали план чтобы Джек и Хусейн поладили.  Мы им позвонили (точнее я позвонила Джеку а Дина позвонила Хусейну. Вы же знаете что со мной будет если я позвоню Хусейну👊💣) и сказали чтоб пришли в 3.00  " Флагман ". Все мы договорились.  Теперь осталось пригласить Грегора и  Ниру. Мы не спешили.  Ведь мы поедем в 4.00 😆. Нира пришла и мы приготовились.  Мы долго думали что одеть. Нира решила одеть короткую юбку и белую футболку в стиле 'бабочка '. А Дина одела рваные джинсы с туникой.  Я одела платья чуть выше колены. Немного макияжа и всё мы готовы. Уже время. Мы доехали до ресторана на машине Грегора ( Ленд Круизер😍😘). А вы представляете какая картина было на ресторане?😂 Джек и Хусейн сидели на углом и говорили о чем-то.  Мы с легка посмеялись над ними. Джек был зол на меня но после объятия он вернулся в себя. ( Мы же все знаем зачем он был зол)) . Хорошо что они поладили. Мы заказывали блюда.  Парни нам долго говорили комплименты. Особенно Джек даже не отпустил мою руку. Он был таким сильным что я вообще не смогла оторвать руку. Мы очень мило разговаривали, смеялись. Я была очень рада за моих подруг.  Они сидели со своими парнями в обнимку. А я не пускала этого в себе . Алексей все время посмеялся над  Джеком . После он выкладывал свою руку на мою талию от которого мне стало приятно . У нас был отпадный ужин. Мне очень-очень понравился. Я была счастлива.  Я вообще не хотела расстаться с Джеком . Но у меня всё время был один вопрос . Что было между Арией и Джеком? ??
Приивееет всем!!! Я думаю что  вам глава понравилась . Но не забудьте про звездочек 🌟🌟🌟. Всех вас люблю😘.
Продолжение следует. ..

♥Broken heart♥Место, где живут истории. Откройте их для себя