Понедельник. Поместье Карс, 22:50.
Сминая угол пышного тёплого одеяла, девушка с короткими волосами, состриженными специально-неровно, выкрашенными в лиловый, приподнялась на локте и оглянулась вокруг. Лежала она на большой кровати с балдахином, который давно покрылся сверху толстым слоем пыли. Она взглянула назад и увидела чёрные волосы, раскинувшиеся по красной подушке в лёгком хаосе. Чуть сощурив глаза и вздохнув, рассмотрела широкую мужскую спину и бледную руку с длинными ровными пальцами, лежащими на голове. Девушка потрясла головой, фыркнула и попыталась сесть полностью, но ужасная боль пробрала всё тело, особенно скрутило в рёбрах и она упала обратно на кровать, толкнув рядом лежащего человека. Он замычал и быстро очнулся ото сна. Парень поднялся и перевернулся, девушка, прикрываясь одеялом по самый нос задрожала и её тёмные глаза наполнились влагой. По бледной, фарфорово-белой щеке прокатилась одинокая серебристая слеза. Скинув мягкое одеяло она кинулась на шею присевшему брюнету и завалив его на спину, крепко обнимала и тихо всхлипывала, стирая слёзы о мужское плечо. Его бледные руки с широкими ладонями легли на её спину, он обнял её в ответ и лишь закрыл глаза, стараясь сдержать бурлящие внутри эмоции в том числе и слёзы, которые блестели на густых чёрных ресницах, но не смели падать вниз. Девушка тяжело дышала, издавая всхлипы, лёгкие смешки и какое-то невнятное мычание в кофту парня.
- Я не могу поверить... – хрипло, дрожащим голосом произнёс брюнет, поглаживая девушку с необычно яркими волосами по спине. – Как? Пожалуйста, Слава, скажи мне: как ты выжила?
- Она спасла меня, - девушка приподнялась, села и стряхнув со щёк новые слезинки, взглянула на парня яркими лиловыми глазами, которые горели подобно спичке в темноте. – Обретая бессмертный сосуд нужно беречь его и оставлять бессмертным. Но...знаешь, немного злит, что тебе интересно лишь то, как я выжила, а не то, как я жила всё это время.
Парень поднялся, ткнулся в её лоб своим и положил широкую ледяную ладонь на мокрую щеку, легко поглаживая её большим пальцем. Девушка пожала губы и дотронулась его плеча, следом крепко сжав чёрную кофту, пропахшую едким ароматом перечной мяты и ментолом.
- Я четырнадцать лет верил, что ты умерла, понимаешь?! Четырнадцать! Я никогда не расставался с тобой на такой долгий срок, Мирослава! Я даже не знаю, что я должен первым у тебя спросить... Я просто не представляю, как говорю вообще... – Макс тяжело дышал, закрывая глаза и сжимая маленькую ладонь девушки на своём плече. Она вдруг засмеялась, сквозь бесконечно льющиеся слёзы.
- Скажу только то, что все эти четырнадцать лет я просыпалась с мыслью, что скоро я снова тебя увижу. Снова стану крепкой опорой, верной подругой и любящей сестрой. Я бы вернулась раньше, если бы не поганые охотники, - Слава притормозила и взглянула брату в глаза, - они...они решили бросить моё тело на дно какой-то ямы, в нескольких километрах от города. Конечно, то что от меня осталось сложно было назвать телом, скорее груда мяса. Я три месяца лежала в этой яме, смотрела на меняющееся небо и ждала, когда всё заживёт. А после... выбралась и, конечно, не могла вернуться назад, меня бы снова поймали под глупым обвинением, что я животное. Не могла, брат... Пришлось залечь на дно. Три года я прожила в Будапеште, после, когда там разместился второй корпус ГОЗГ, пришлось уехать. Я бегала от них по свету четырнадцать лет... Меняла внешность, имена, четыре года питалась кровью животных лишь бы не вызывать подозрений. Охотники захватывают власть над нами, они с каждой минутой всё сильнее и сильнее. Они знают всё о нас, следят за нами... Макс, если мы не возьмёмся за наш мир, то вскоре он слетит с катушек и в конце ничего не останется. Только груды трупов, полные камеры пленников, выступающих в роли пушечного мяса в случае страшной угрозы со стороны оборотней или ведьм... И мы с тобой. Двое детишек, рождённых ради светлого будущего, ради благой цели продолжения вампирского рода, ради зависти и уважения, а в итоге...мы же всё и развалили.
- Ты только вернулась, - он усмехнулся, поцеловав сестру в лоб. – Вернулась обратно ко мне. Это важнее, чем наш мир. Пусть он рухнет к чёртовой матери, лишь бы моя сестра, нет, ты не просто моя сестра, ты – семья, главное, что бы ты была со мной. Потому что кроме тебя у меня никого нет...
- Но...вернулась не только я, да и... я думаю, что в скором времени ты обретёшь ещё одного верного друга, точнее, подругу, - она усмехнулась, поворошив чёрные волосы брата. - Макс, пусть мы давно не виделись, пусть ты отошёл от дел в совете ,но я уверена, что наша задача на данный момент вернуть всё на круги свая и восстановить равновесие. А так же... сохранить в тайне причину исчезновения нашего отца.
- Никто никогда не узнает! – брюнет вдруг погрубел и оскалился, сжав руку в кулак до хруста. – Он не справлялся со своими обязанностями, он пустил всё под откос, Дракула начал распри между кланами, он заслужил свою участь. Об этом должны знать я, ты и Кай, только те, кто был причастен к его исчезновению. Мы восстановим нашу власть и поставим жалких охотников на место.
- Я, конечно, очень рада твоим планам на будущие, но один клан не вытянет ночной мир со дна. Нам нужно больше. Клан Миронии развалился с её попаданием в руки охотников, осталась Диметра, как младшая ветвь и кучка зеленоглазых предателей, прячущихся в лесах Сибири под руководством спятившей Серафимы. Замечательно!
- У нас есть теория, есть наблюдаемый объект. Вероятность того, что теория моя верна приведёт нас к неограниченному источнику силы. Если Рита окажется её сосудом, то наша проблема с немногочисленным составом отойдёт на последний план. Пробудив способности тёмной жрицы, одной девушкой можно заменить целый легион.
- Эгоистично, - Слава покачала головой и следом нагло усмехнулась, - но ты прав. Обладая двумя сосудами, охотники не будут проблемой, а мы будем свободны и не придётся прятаться и оборачиваться на улице, чувствуя, что за нами следят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scarlet Torment
Roman d'amourПроисходить из семьи охотников на вампиров не так уж и круто. Семнадцатилетняя героиня поняла это очень скоро. Её руки в столь юном возрасте уже по локоть в крови. И от неё требуют большего повиновения, больше убийств, больше крови... Но после траге...