Холодные стены. Деревянный пол. Белоснежный потолок. Куча ящиков. Одним словом "Переезд".
Меня зовут Чхвэ У Мэй. Но всё меня называют просто Мэй. Мне 19 лет. И я учусь в престижном университете "Хангук". Я переехала в новую квартиру чтобы проще было добираться до университета. Мои родители - Чхвэ Джин Су и Чхвэ Ра Ё - владельцы крупнейшей фирмы в Южной Корее. А я "непутёвая", избалованная доченька. Характер не сахар. Но я очень дружелюбная и любитель всяких тусовок. В прочем, мне не разрешают ходить в клубы или бары. Переживают, как ни как. А люблю я вечеринки потому, что один раз в честь выпуска у нас в школе устроили классную дискотеку. С тех пор я поняла, что зависимая от подобного.
У меня есть лучшая подруга - Ким Ли На. Или просто Лина. Мы с ней познакомились на одном фестивале. И с тех пор не разлей вода. Вот только, жаль, что учится она в другом университете. Не скажу, что она так же обожает вечеринки. Но, по её рассказам, всякий раз не против.
И один самый лучший друг. Это просто мой - "Boy Friend". Чон Чон Гук. Или Чонгук.
Он самый заядлый парень касательно тусовок! А девушки у него нет. Обидно? Не обидно. Хоть он и красивый, и флиртует, и сыграет роль "нагибатора", а в душе всё тот же ребёнок. Но сексуальный ребёнок, твою на лево!
***
Я зашла в здание школы и здороваться почти, что с каждым прохожим немного раздражало, но в то же время взбадривало.
Я поднялась в класс и села.
- С переездом тебя! - Бодро сказал Чонгук сев рядом со мной.
- А... спасибо, но. От куда ты знаешь? - Спросила я с удивлением и приподняла брови.
- Шутишь? Информация - мой хлеб. - Парень рассмеялся и продолжил. - И всё же. Может, в честь твоего нового дома устроим небольшую вечеринку? - Чонгук надпись немного кофе из своего термоса и вопросительно посмотрел мне в глаза.
- Хм... я даже не знаю. - Я призадумалась. Родители были бы против.
- Успокойся, Мэй, ты же теперь одна живёшь! - Обратился ко мне парень видя моё задумчивое лицо. - Можешь делать, что хочешь. - И снова он вернулся к своему напитку омывается горло.
- Ладно. - Неуверенно приподняла я плечи. - Хорошо. - Уже более чётко сказала я и взяв телефон из кармана принялась набирать СМС. В беседе было 54 участника. Все из них - мои друзья. Некоторые из школы, а некоторые из университета моего и Лины:
《Как насчёт вечеринки в честь моего переезда?》
Ответ от Лины пришёл сразу же:
《Разве тебе родители не запрещают?》
《Шутишь? А кто им скажет? И в конце концов - Я живу одна.》
Лина: 《Отлично! Я буду)》
Чонгук улыбнулся читая мои сообщения.
Я: 《В 19:00 все у меня. Сейчас скажу адрес.》
Вспоминая название своей улицы и номер дома я отправила им свои координаты.
***
По дороге домой я забежала в супермаркет чтобы купить всё нужное для нашей вечеринки. Так как я против алкоголя, взяла только мохито и различные соки. Каждому на его вкус.
Набрав вкусняшек разного вида я прошла на кассу.
Но неуклюжесть - Моё второе имя. И не удачи всегда хотят со мной под ручку. Я случайно задела кого-то своей тачкой с продуктами.
- Упс... а... простите, меня. - Разглядел лицо упавшего человека я поняла, что это Тэхён из моего универа. - А, Тэ... это ты. Извини меня. Я ненарошно. - Я помогла встать упавшему. Тэхён - Вроде сына аристократа. Всегда стильный, красивее, кажется, самого Чонгука. Всегда милый, но скованный. Этим он отличался от других богатых парней. Особенный он какой-то.
- Ничего. Я сам. - Возразил он, когда я хотела поднять его сумку. Я сдвинула плечами. - Как дела?
- Нормально. А у тебя?
- Ну, если не считая того, что ты меня сбила в магазине, то всё просто отлично. - Смущённо ответил он. Его слова меня рассмешили и я не смогла сдержать широкой улыбки.
- Ну, я пойду, а то у меня...
- Да я понял. Извини, я тоже спешу. Пока.
- П... пока! - Мне пришлось кричать ему, ведь он так быстро убежал, что я и моргнуть не успела.
《Он, наверное, обиделся. Я даёт не успела его пригласить к себе вечером.》- подумала я направилась к кассе вновь. Стараясь на этот раз никого не сбить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Соседству С Домовым
FantasyКого выберет девушка из всей неразберихи у неё дома, в университете, на улице - Пак Чимина или Ким Тэхёна? А, что происходит с её лучшей подругой Линой? А с лучшим другом Чонгуком? Хаос поглотил её, но она сделала выбор разгадав тайну этой нелепой и...