Анализирование с Линой

214 13 0
                                    

- Как мне теперь тебе доверять, Лина?
Лина не находила себе места глазами. И бегала ими то влево то вправо. 
- Мэй, я не она! 
- Ты врёшь мне и не краснеешь! - Моя печаль обратилась в гнев. 
- Я тебе никогда не врала! Этот плащ я одеваю из-за того, что не хочу показываться пока покупаю наркотик. Он для важного папиного эксперимента, так как он учёный-химик! 
- Какого эксперимента? 
- Да я сама не знаю. Он мне объясняет лишь состав и говорит заумными словами то, что эта жидкость может делать. 
- Ясно... значит, кто-то просто пытался использовать чёрный плащ чтобы ты пала под подозрение. - Будто прозрела я и поняла, что сейчас настоящая самозванка может вообще спать.
- Мэй.
- Значит, она знает, что ты моя подруга. - Проигнорировав слова Лины я высказывала мысли дальше. 
- Может, и не знает. Я же хожу вечером в чёрном плаще.
- И что?
- И для той девушки это было просто хорошей идеей. Я больше чем уверенна в этом. 
Я на секунду призадумалась. 
《А что если это правда мать Тэхёна?》
- Знаешь, я даже не знаю как теперь поступить... - Через смех сказала я. Выглядит так будто я неадекватная. 
- Давай проанализируем. - Предложила Лина и кивнула головой в сторону дороги в знак того чтобы начинать топать ножками. Поздно уже по улицам разгуливать. 
Мы шли и скрипели подошвами о пушистый недавний снег. На ночь стаёт более прохладно. 
- Смотри, у той девушки был браслет как у Тэхёна. - Отвлекла меня подруга и начала анализировать всё что только есть. 
Иногда мой мозг полностью отключался и я ни слова не понимала. Просто шла и вслушивалась в скрип снега под ногами. Всматривалась в первые маленькие звёзды на небе. И ощущала свежий холодный ветер на своих щеках. 
- Мэй! - Лина вернула меня в реальность одним не сильным ударом в плечо. 
- Эй! Что ты делаешь? Я слушала тебя вообще-то! - Начала я отчитываться перед ней как перед мамой. 
- Ага, оно и видно. Я уже как десять минут ничего не говорила. Ждала пока ты "очнёшься". 
- Хватит, мы уже до моего подъезда дошли и ничего не разобрали нормально! - Возмущалась я и в конце фразы добавила топ ногой, как избалованное дитя. 
- Хочешь, я сегодня у тебя переночую? Как раз всё поймём. 
- Не думаю... ты же не забыла, брааат? 
- А точно. - Вздохнула подруга. - Ну тогда пока. Мне на автобус. - Мы попрощались и я устало нажала на кнопку лифта. 
Когда я наконец вошла в свой дом увидела картину довольно таки смешную. 
По всему дому были лопнувшие шарики ещё оставшиеся после моей вечеринки. Где - то я увидела разбитую посуду... а Чимин бегает за убегающим от него ботинком и на ходу одевает свою куртку. 
Это выглядело слишком смешно и я конечно же рассмеялась. 
Чимин похоже не понял моей реакции. Но подбежал и сильно обнял. Будто сто лет не виделись... 
- Где ты была так долго? - Спросил он и отстранившись поймал непослушный ботинок. 
- Я... с подругой. 
- Ты понял, что с подругой. Но больше так поздно домой не приходи. Если я увижу на часах "20:00" а тебя нет дома, то поверь мне... 
- Хорошо! - Я закрыла уши руками чтобы не слышать, что со мной такого "страшного" произойдёт если я не приду вовремя. 
Мы прибрали в доме и хорошо покушали. 
А мне ещё на завтра проект подготовить... какая же я растяпа.
Чимин помог мне с проектом и я очень благодарна ему. В биологии он всё же шарит. Я легла в кровать, но чувство было как у принцессы на горошине. Я достала книгу из под матраца и включив лампу снова принялась читать.

По Соседству С ДомовымМесто, где живут истории. Откройте их для себя