Ты кто?

418 19 4
                                    

Он нагнулся к моему лицу и посмотрел прямо в глаза. 
- Отойди от меня. - Сказала я опрокидывая голову назад.
Он проигнорировал меня наклонился ещё больше. Как жаль, что я не могу пошевелиться. Стоп. У меня же есть ноги! Я попыталась ударить его коленом. Но ничего не вышло. Он схватил меня за ногу и потянул вверх. От чего я упала на кровать.
《Ах, ты маньяк...》
Я хотела подняться, но он мигом повис сверху и одной рукой спустился по моей ноге задирая платье.
- Если ты сейчас не оставишь меня в покое, я закричу!  - Я уже чуть не плакала.
Он снова проигнорировал меня и не останавливался.
- Тэхён... - Я заплакала и прикрыла лицо руками.
- Мэй, - Тэхён нежно поцеловал меня в лоб. - Извини. Я не хочу чтобы ты плакала.
- Зачем ты это делаешь? - Спросила я успокоившись.
- А разве не ясно? - Он снова поцеловал меня в губы.  - Я люблю тебя.
Я ничего не ответила. Тэхён молча встал и покинул комнату.
Через пять минут я вышла в гостиную.
- Ребят, спасибо всем кто пришёл!  - Начала я и выключила музыку. - Но на этом мы закончим. В следующий раз мы задержимся подольше.
Все поочерёдно подходили и обнимаю и меня. А потом все разошлись.
- Тебе уже лучше? - Спросила Лина на пороге.
- Да... - Вздохнула я и обняв подругу попрощалась.
- Чонгук! - Позвала я парня чтобы он мне помог с уборкой.
- Что? - Он сидел на диване и листал что-то в интернете.
- Ты мне поможешь?
- Опять? - Вздохнул Чонгук.
- Да.
- Ладно... - Он отложил свой телефон.
Я протянула ему пылесос.
- Держи.
Мы приступили к уборке. Через пол часа моя квартира была чистой. 
- Сколько времени? - Спросила я и выпила немного сока.
- Эм. Уже 21:48.
- Серьёзно?! Тебе надо домой! - Я проводила его к двери.
- До завтра. 
- Пока.
Я закрыла дверь и решила принять ванну. А то слишком я вспотела из-за этих танцев.
Я взяла свою пижаму с мишками и зашла в ванную комнату.
Вода была слишком горячей. Я хорошо расслабилась и переоделась. Я спустила воду и вышла. Чёрт. Мне же на завтра нужно презентацию подготовить.
Я включила ноутбук и открыла учебник. Вдруг я услышала грохот на кухне.
я повернулась в сторону звука. Никого... ничего...
Я встала и пошла на кухню. Странно. Бокал ни с того ни с сего взял и упал.
Хм. Я убрала осколки и пошла обратно в комнату. Теперь я услышала какой-то звук из ванны. Я открыла дверь и увидела ванну наполненную водой. А вода ещё стекала из крана.
Я быстро выключила воду и вынула пробку. 《Неужели я забыла выключить воду?》
Я услышала звонок телефона и положила пробку на нижнюю полку. А сама подбежала к телефону.
- Алло. 
- Привет, это я Кэтрин. 
- Ага. Я поняла. Что хотела? И почему тебя не было на вечеринке?
- Вот звоню извиниться. Я на парах была. Прости.
- Ой, да ничего страшного. Всё равно мы долго не тусовались. У меня голова болела.
Тут я увидела как с хлопком закрылась дверь в ванную. Мне стало немного страшно. В это время Кэтрин что-то мне говорила, но я её не услышала.
- Прости, Кэтрин, я сейчас не могу говорить. Я тебе перезвоню. Хорошо? 
- Д... да. Хорошо. Пока.
я сбросила вызов и снова услышала как течёт вода. 《Кто это?》
Я осторожно подошла к двери ванной комнаты и резко открыла её. Никого. Но пробка снова была в ванной. И текла вода. Я сделала тоже самое, что и тогда. Что это за дом? Дом с привидениями что ли? 
Я дрожа спросила:
- К... кто тут?
В ответ мне было тихо. 
Я подумала, что лучше вернуться к работе над презентацией. Как только я закрыла дверь ванны услышала звонок в дверь. Я посмотрела в глазок. Темень на улице. Кто это мог быть? Но на моё большое удивление, там никого не было.
- Что это за дом?! - Я закричала на весь голос. И мне было всё равно, что мои соседи уже спят.
Я забежала в свою комнату и закрыла дверь на ключ.
Тут я услышала стуки в мою дверь. 
Я спряталась под одеяло и завернулась калачиком. Мне стало очень страшно. Я стала говорить себе, что сплю.
Через несколько секунд стуки прекратились. Кто-то стянул с меня одеяло рывком. Я зажмурила глаза и только захотела крикнуть, но этот "кто-то" закрыл мне рот рукой. Я осторожно осторожно приоткрыла веки. Я увидела перед собой красивого серьёзного парня.
- Ты больше не будешь кричать? - Спросил он и смешно приподнял брови.
Мне он показался милым и безобидным. Поэтому, я похитала головой.
Он убрал руку.
- Ты кто? - Спросила я тихо-тихо.
- Я? Я... тут живу. А ты кто?
- В каком смысле? Это я тут живу. И... это ты издевался над моей психикой? Да?
- Что? - Он удивился. - Ой, ну прости. Это само собой выходит. Когда я что-то делаю, то вокруг всё трескается, включается... ну и так дальше. 
- Ясно... - Я с удивлением похлопала ресницами. - Как твоё имя? - Немного придя в себя спросила я его.
- Моё имя? - Он уставился на меня не понимая вопроса.
- Ну да. - Неловко улыбнулась я. - Как те-бя зо-вут? - Уточнила я.
- Ну... меня... никак не зовут. - Всё ещё не понял он. - Я просто, ну. Домовой. 
Я немного испугалась. Домовой? Это, что шутка? 
- У тебя нет имени? 
Он покачал головой. Я задумалась. А разве такое бывает? 
- Ну, ладно. А меня зовут Мэй. - Я пожала ему руку и улыбнулась.
- Я знаю.
- Что? - Изогнула я бровь.
- Я слышал как тебя называют. Но это немного странно.
《Что тут странного? Ну, разве что для него.》
- Если у тебя нет имени, - Аккуратно начала я. - Может, ты хочешь чтобы я тебе дала имя? 
Он неуверенно пожал плечами.
- А так можно?
- Конечно! - Уверяла его я. - Наверное. - Тихо сказала.
- Ну ладно. - Уже бодро улыбнулся парень.
- Эм... как тебе, - Я начала вспоминать имена всех своих дедушек, дядей, знакомых и так далее. - Сехун?
Он скривил лицо.
- Ладно. Как насчёт... Джинсу?
Он фыркнул. Домовой с характером, блин.
- Ну, а может, Сокын?
Он отрицательно покачал головой.
- Эй, ну что тебя всё не устраивает? - Возмутилась я. - Ну, Чимин? Или Намджун? Или...
- Стоп!- Он показал мне указательный палец.

По Соседству С ДомовымМесто, где живут истории. Откройте их для себя