- Ладно, я пойду. - Резко сказала я отвлёкшись от своих мыслей.
- Что? Ты куда? - Недоумевала подруга.
- Мне нужно идти домой, уже поздно. Пока. Встретимся. - Отдаляясь, кричала я Лине, а она только махала мне рукой и кивала от такой неожиданности.
Как же холодно... брр.
Я уже не чувствовала кончиков пальцев на ногах и на руках. Мои щёчки превратились в настоящие помидоры, захватив и нос.
《Скорее бы домой》- Только эта мысль звучала в моей голове как на повторе.
Но от этой мысли меня отвлёк знакомый силуэт в чёрной накидке. Теперь я думала совсем о другом.
《Пора наконец всё узнать》. Не важно, холодно мне или жарко, я просто обязана узнать, что нужно этой незнакомке! Если это действительно мать Тэхёна, то я надеюсь, что смогу узнать ещё больше.
Я как самый настоящий маньяк, пошагала за силуэтом, держа расстояние между нами не меньше метров четырёх. Но от моего скрежета зубов, незнакомая личность зашагала чуть быстрее и тревожно. Я не стала медлить и тоже ускорила шаг, стараясь наступать на снег как можно тише. Вряд ли, это получится. Моя обувь слишком сильно скрипит, когда я иду по снегу.
Чем дальше, тем быстрее шла моя "жертва". Когда силуэт резко остановился и начал бежать со всей скоростью, я не успела среагировать и просто побежала следом. Чёрт, какая же она быстрая. Лёд, я могу поскользнуться! Вообще, не люблю падать, у меня фобия льда, блин. Я даже не знаю как это называется! Золотая медалистка и будущий лекарь, который изучил четыре языка. И я не знаю, как называется фобия поскользнуться на льду?
От такой суматохи, я забыла, что я тут делаю и, все мои знания испарились...
Я уже не могла бежать и остановилась чтобы отдышаться. Чёрт, я же потеряю её! И это в худшем случае! А в лучшем, что?
《А в лучшем, заболею!》. Я ругала себя в мыслях, как всегда, и снова побежала за девушкой... ну или женщиной. Хотя, слишком низкая для матери Тэ, и слишком худенькая. И её руки... когда она коснулась меня вчера, я сразу поняла, что это девушка примерно моего возраста.
《Так, мать Тэхёна отпадает》
Я увидела как девушка зашла в то самое кафе 《09》
Я сдвинула брови и когда дверь захлопнулась, осторожно и беззвучно вошла следом.
Фу, опять этот ужасный запах. Нужно стараться поменьше сюда заходить.
Среди не большой компании людей и легко отыскала свою подозреваемую.
《Понаблюдаю-ка я, что она будет делать》 - На этой мысли я тихо присела за самый крайний столик и внимательно наблюдала за действиями девушки в чёрном. Решено, отныне, она "девушка в чёрном".
Вначале она что-то говорила, как я понимаю. А затем, ей протянули коробочку, которую недавно я держала в своих руках. Это тот самый наркотик. Девушка в чёрном заплатила и направилась к выходу. Я обернулась на 180 градусов и "я смотрю в окно, не трогайте меня"
Когда я услышала как захлопнулась дверь, сразу же вышла следом. Я шла шаг в шаг с девушкой, но на большом расстоянии. Чтобы она меня не слышала.
Но через минут пять такой ходьбы, девушка повернулась ко мне передом, на что я удивилась. Лица видно не было, из-за капюшона, и на улице было очень темно в такое позднее время, так что тут ничего не увидишь.
- Что вам нужно, девушка? Прекратите меня преследовать!
- Что? Я... я не... не преследую вас!
- В самом деле? Что вы делаете? - С долей сарказма спросила девушка странным голосом. Я его не узнаю.
- Я просто... гуляю, вот.
- В такой поздний час? Одна? - Удивилась та.
- Да, одна. И не так уж поздно. И хватит вопросов, идите куда шли. - Разнервничалась я.
Незнакомая мне личность тут же стала знакомой, откинув свой капюшон чуть назад и подняв голову вверх. Я не могу в это поверить... почему? Зачем? Я не могу поверить... Почему? Этого не может быть! Она бы ни за, что не поступала так!
- Ты... - Удивилась и сглотнула "девушка в чёрном". - Ты...
Я невольно изливала слёзы на снег.
- З... зачем? Зачем ты так поступила?
Она молчала.
- Я спрашиваю зачем! Зачем ты это делаешь? - Я сорвалась на крик. Она опустила голову и хотела уйти, но я крикнула ей снова. - Ты мне была как старшая сестра! Как мне теперь тебе доверять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Соседству С Домовым
FantasyКого выберет девушка из всей неразберихи у неё дома, в университете, на улице - Пак Чимина или Ким Тэхёна? А, что происходит с её лучшей подругой Линой? А с лучшим другом Чонгуком? Хаос поглотил её, но она сделала выбор разгадав тайну этой нелепой и...