- Что? - Переспросила я с недовольным лицом.
- Повтори-ка. - "Домовой" уставился в одну точку.
- Э. Намджун?
Парень покрутил пальцами.
- Чимин?
Он щёлкнул двумя руками и криво улыбнулся.
- Да! Мне нравится. - Всё в такой же позе говорил он.
- Ахах... ясно. - Я взяла в руки ноутбук. - Извини, ... Чимин, но мне нужно готовиться к уроку.
- Что такое урок? - Изогнул он бровь.
- Урок... это когда ты чему-нибудь учишься. Или ты кого-то чему-либо учишь. Ну, понял?
Парень почесал затылок.
- Наверное...
- Ну, давай я сделаю презентацию о китах, а ты пока...- Я бы с ним и повозилась ещё немного, но дела есть дела. Само ничего не сделается.- Вот, что ты можешь делать? Полезное.
- Я всё могу. Тебе надо что-то?
- Эм. Да...- Честно я даже не знаю, что ему придумать. У меня всё убрано, помыто. - Ты можешь просто поспать?
- Поспать? - Он так удивился, что я ели сдержалась чтобы не рассмеяться.
- Да. Другой работы нет. - Сквозь лёгкий смех пробормотала я.
- Хорошо. Только, что такое "поспать"?
Он серьёзно? Домовые разве не спят?
- Сон - это такой отдых. Неужели ты никогда не устаёшь?
- А... это значит, что я не могу больше работать?
- Да.
- Я никогда не сон. И никогда не устаёшь.
Я не сдержалась и залилась смехом.
- Чего-то ты смеёшься? - Не понял Чимин.
- Ты... сказал прямо к...ак грузин... - Я говорила и смеялась одновременно. Чимин, кажется, всё равно не понял причину моего смеха. Но тоже начал смеяться. Вспоминая его слова я хохотала до слёз.
- Так... - Я вытерла слёзы. - Мне надо готовиться. А ты, Чимин, иди пока поешь. Ты ведь есть умеешь? - Меня снова чуть не понесло, но я тут же успокоилась.
- Да. А, что есть?
- Что хочешь. Но не много!
Чимин кивнул и побежал на кухню. Я села как йог и принялась печатать, искать, вставлять... и т.д.
Я чуть не уснула. Основной предмет - биология. Мне очень нравится это наука. Хочу стать медиком. И наш учитель Цын Ши Кай - просто чудо. Его рассказы интереснее чем всё то, что я когда-либо слышала. Хотя рассказывает он в основном про эволюцию, чем я лично, интересуюсь меньше всего.
Мои мысли прервал шум в гостиной. Я выбежала из комнаты и увидела Чимина в позе рака.
- Что ты делаешь? - Смутилась я и подошла поближе.
- Я... тут... я просто проходил мимо. - Как бы оправдываясь говорил парень. Я не поняла. Но посмотрела на пол и увидела осколки моей любимой вазы. Это была эксклюзивная ручная работа! Высший мастер-класс! Неповторимый оригинал! Сделано под заказ, и угрохано куча бабла! Я онемела и хотела сейчас придушить этого противного домового!
- Ты... - Начала я строго отводя взгляд на Чимина. - Ты...
- Извини, хозяйка! - Он упал на колени у моих ног. Нет, это уже слишком. - Я случайно! Честно! Я даже не трогал её!
Я недовольно посмотрела на его затылок. Чувствую себя королевой. Хотя терпеть не могу подобное.
- Чимин, - Я решила успокоиться. - Встань сейчас же! - Упс. Не вышло.
Парень встал и нагнулся голову как дитя. И даже так я видела его лицо над собой. Всё таки, я низкорослик.
- Теперь прибери осколки и постарайся ничего не сломать по дороге. - Более мягко сказала я и направилась в свою комнату.
Я собралась на завтра и легла в постель. На всякий случай я ещё прислушалась не разбилось ли ничего. В ответ мне была тишина.
Я облегчённо вздохнула и выключила свет.
***
- Ммм... гадкий будильник! - Давайте знакомиться? Это моё типичное состояние с утра. Я выключила это глупое изобретение и села. Я потянулась руками вверх и почувствовала приятный запах яичницы.
《Это Чимин готовит что ли?》- сразу же подумала я.
《А может и нет никакого Чимина и это всё сон? 》- эта мысль прозвучала в моей голове противным тоном. Меня это заставило скривиться. Я поднялась и прошла на кухню. Чтобы убедиться в том, что там есть мой домовой. Как и оказалось он хозяйничал на кухне и не заметил меня. Я усмехнулась и пошла в ванную чтобы умыться. Когда я вернулась на кухню увидела свой завтрак. Чимин сидел на подоконнике и пристально смотрел на стену.
- Чимин~а, - Улыбнулась я. - Это мне?
Чимин спрыгнул и скромно поклонился.
- Тебе, хозяйка.
- Прошу не называйте меня так! Просто Мэй.
- Хорошо.
я села за стол и попробовав не много удивилась. Это очень вкусно. Этот домовой готовит лучше меня!
- Спасибо, Чимин! - Сказала я дожевав. - Наверное, ты самый лучший домовой на свете.
Он неловко улыбнулся.
- А почему ты не ешь? Здесь же две тарелки.
- Я не могу есть пока ты мне разрешишь.
Сначала я не поняла. Что мне ещё предстоит узнать о правилах "В жизни домовых?"
- Садись, конечно! - Я даже отодвинул а ему стул. - И больше не спрашивай меня о таком. Понял? Хочешь есть - Иди и поешь. Хочешь пить - Иди попей. Ладно?
Чимин засмущался.
- Как скажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Соседству С Домовым
FantasiКого выберет девушка из всей неразберихи у неё дома, в университете, на улице - Пак Чимина или Ким Тэхёна? А, что происходит с её лучшей подругой Линой? А с лучшим другом Чонгуком? Хаос поглотил её, но она сделала выбор разгадав тайну этой нелепой и...