Ты очень сладко пахнешь

265 12 0
                                    

Парень встал и остановил качелю.
- Ты чего? - Спросила я с удивлёнными глазами.
- К тебе тут пришли. - Сказал он как-то сухо и помог мне встать.
Я обернулась туда куда смотрел Чимин и заметила идущего с опущенной головой Чонгука. Выглядет так себе. Может, у него случилось что-то?
Я не задумываясь подошла к нему.
- Чонгук? 
Он испугано поднял голову и откинул капюшон назад. Кажется, он не ожидал меня увидеть.
- Мэй... ам... Привет. - Похлопал он ресницами. А у него длинные реснички. Такие красивые. - А с кем это ты? - Удивился он глядя в сторону детской площадки. 
Я немного отвернулась к Чимину и позвала жестом руки. 
Чимин подошёл к нам и натянул широкую улыбку.
- Привет. - Ещё ярче улыбнулся он. Такое чувство, что солнышко стало сиять больше. 
- Это Чимин. Мой старший... троюродный брат. - Представила я своего домового и снова неловко повела рукой. - Чимин, это Чонгук. Мой лучший друг. 
- А... ну тогда это многое объясняет. - Заулыбался Чонгук. Кажется, теперь солнышек в двое больше. - Очень приятно.
- Мне тоже. 
Я предложила парням погулять вместе где-нибудь. У меня так поднялось настроение! Ещё никогда за всю свою жизнь я так не веселилась как с этими двумя! Они оба весёлые и оба милые. Единственное различие между ними это их раса. Чимин - домовой, а Чонгук - человек. 
И всё же мне стало интересно почему же Чонгук так уныло шёл. 
- Чонгук, а почему когда ты шёл... был таким грустным? - Старалась аккуратно спросить я друга.
- Это... просто... да так. Не важно. - Замялся тот и бросил в меня очередную снежку. 
- Ты что-то скрываешь от лучшей подруги? - Разозлилась я и кинула снежку со всей силы. - Ты что-то не договариваешь! - Я взяла побольше снега и бросила в него с такой силой, какой только могла.
- Эй, успокойся, женщина! - Чонгук скрестил руки нал головой защищаясь от снежок летящих в него. - Я ничего от тебя не скрываю. - Закрываясь от моих "бомб" Чонгук наткнулся на сугроб и упал прямо на него. Я пользуясь моментом стала засыпать его снегом с ног до головы. Тут из-за горки появляется Чимин с большими снежками и начинает бросать их в меня. 
Я прячусь за сугроб на который упал Чонгук, а он когда встал получил снежкой в голову и упал на лёд. Проехал меньше метра и упал. Как же ему не везёт...
Чимин наблюдая за тем, что натворил смеялся как самый злобный человечек на планете. Я тоже хихикала, но пыталась помочь Чонгуку встать, а тот только смеялся и ни капельки не старался поднять свою пятую точку со льда. 
- Ты издеваешься? - Закричала я после чего все мы втроём начали ещё больше смеяться и валить друг друга в снег.
После двух часов такой вот "прогулки" мне стало жутко холодно. 
- Ребят, мне очень холодно. - Стуча зубами топталась я на одном месте. - Идём ко мне? 
Парни тёрли красные ладони от холода и одновременно кивнули.
Я всунула ключ в замочную скважину и повернула его из последних сил. 
Мы прошли в квартиру. Как же тут тепло. Дом милый дом.
Покушав пару печенек, чаёк и фрукты я предложила посмотреть какой-то фильм. 
Ребята согласились. Но вкусы с жанрами не у всех совпали... 
Чимин предложил документальный или детектив. Чонгуку больше по душе ужастики, боевики, криминалы. Ну а я как и любая романтичная девушка возжелала посмотреть трогательную дорамку. 
- И что смотреть будем? - Спросил Чонгук, понимая, что это будет очевидно не документальный или страшный фильм. 
- Ну... кто за детектив? - Решила я решить нашу, так называемую, проблему. Руку поднял только Чимин. - Окей... кто за боевик? - Естественно, только Чонгук за это. - Ну, а за дораму? - Руку н кто не поднял. Смысл мне её поднимать, если и так всё очевидно? 
- Мда... - Вздохнул Чимин. - Может, всё таки уступим девушке? 
- Ты, что? - Округлил глаза Чон. - Смотреть сопливые дорамы? Не-за-что! - Скрестил он руки на груди и произнёс последние слова по слогам.
Я фыркнула и надула губки от обиды.
- Тогда... - Продолжил парень как самый умный и решительный из нас недоумков. - Ужасы? 
- НЕТ! - Крикнула я и поднялась с кресла на котором сидела всё это время. 
- Да! - Возразил Чонгук. 
- Раз так смотрите сами! - Обиделась я и ушла в свою комнату, громко хлопнув дверью. 
- "Сопливые дорамы" - Перекривляла я слова друга. - Кто бы говорил! Только о себе и думают эти парни! Эгоисты хреновы. - Не следя, за тем, что говорю я и не уследила за своей ногой, которой ударила стул. - Ай! Ай-йай.... - Я села прямо на пол возле стола и тёрла место удара. Боль была ужасной, хоть и не смертельной. 
Я услышала шаги в свою сторону.
- Что-то случилось? - Опустился на корточки Чонгук и обеспокоено посмотрел на меня. 
- Иначе бы я не кричала. - Огрызнулась я и шипела от острой боли в пальцах.
- Логично. - Тихо сказал парень и коснулся моего места удара. - Сильно болит? 
- Уже нет. - Хотела было я встать, но Чон усадил меня обратно. Я и глазом не успела моргнуть как оказалась ещё более припечатанной к полу. - Эй, что с тобой не так? - Удивилась я. 
Он не ответил, а лишь наклонился ко мне ближе. Наши лица были в пару сантиметров друг от друга. Это очень неловкое чувство. Особенно, когда ты испытывал его с кем-то раньше. 
- Ч-что ты делаешь? - Испугано спросила я и постаралась отодвинуться от него, на что он только ближе оказался возле меня. - Если Чимин узнает, тебе несдобровать. - Дрожала я и смотрела в пол, ведь, если приподнять глаза, то увидеть можно будет только лицо Чонгука, а мне это как раз не надо.
- Он не узнает. Хватит о нём. - Отрезал тот и коснулся своим носом моего, но это точно не всё чего он хочет. 
- Отстань от меня! - Ещё больше дрожала я! - Чимин убьёт тебя. 
- Я же сказал, хватит о Чимине. - Чуть отстранившись говорил Чонгук, а потом снова смотрел на меня так близко. 
- Может, хватит? - Чуть ли не рыдала я. - Чи... - Он не дал мне договорить и вцепился в мои губы. Я дёргалась и била его кулаками в грудь, но всё бесполезно. Поцелуй хоть и был не долгим, но я успела натерпеться. Как только он отлип от меня я тут же врезала ему пощёчину и вытерла свои губы рукавом кофты. 
《Ну почему я должна всё это терпеть? То Тэхён, теперь Чонгук. Неужели, они не видят, что я другому принадлежу?》
- За, что? - Чонгук приложил холодную руку к своей красной, от удара, щеке. 
- За то, что против моей воли! - Грубо ответила я и встала чтобы уйти и пожаловаться Чимину, но сильные руки опять не дали мне никуда сдвинуться. Теперь я упиралась бёдрами в письменный стол. - Отпусти! Больно! - Вырывалась я и ставало ещё больнее. 
Чонгук ещё раз поцеловал меня в губы, но я не отвечала и не собиралась. Коротко прерывав поцелуи он продолжал снова и снова целовать меня. Как бы мне это не нравилось, а я принадлежу другому. 
- Я буду целовать до тех пор, пока ты не ответишь. - Заявил Чон в короткой паузе между поцелуями. 
- Не надейся даже! - Еле выговорила я в одной из таких пауз. 
Чонгук не выдержал и отстранился от меня на дольше чем обычно. 
- Я тебя заставлю! 
Моя шея начала принимать красный вид из-за его засосов. Движения его рук такие медленные и страстные. Казалось бы, ещё немного и я не выдержу. Так хочется поддаться ему. Но то, что окончательно дало забыть о том, кто я такая это его шаловливые пальцы у меня под кофтой, и ниже... 
《Всё, я больше не могу》
Я неосознанно прилипла к его губам и еле слышно издала совсем тихий стон. 
- Чонгук... - Проскулила я и откинула голову назад. - Ты очень сладко пахнешь.

По Соседству С ДомовымМесто, где живут истории. Откройте их для себя