Незнакомка

273 13 0
                                    

Я уставше пошагала на кухню чтобы сделать хоть какой-то глоток воды. Когда я вошла за столом сидел Чимин и опустошал тарелку с печеньем. Его лицо было каменным. А на мой приход он не обратил внимания. Я ничего не сказав, ибо боялась что-либо спросить, так как я его ослушалась и вышла из дома, я налила себе стакан воды и не сделав ни одного глотка всё таки заговорила.
- Прости меня. - Я опустила глаза вниз и села за стол. 
Чимин взял ещё один крекер и жадно его надкусил. Он повернул голову в мою сторону и его глаза наконец перестали терзать мою душу.
- Ты не виновата. - Спокойно сказал он и оперился на спинку стула. - Я с ним покончу. - Сказал он и отправив в рот последний кусок печенья посмотрел на часы. А с кем он покончит то? Неужели он с кем-то дрался? - Где ты была? - Спросил он и убрал грозный вид. 
- Я... Эм. Ну, я это. - Я нервно сделала глоток воды и забегала глазами. Собрав все мысли воедино я ответила. - Это была девушка. 
- Что? Как? А...
- Я сегодня я ходила в так называемое "кафе" 《09》. И узнала, что тот порошок покупала девушка. И знаешь, на её руке был браслет Тэхёна, и на нём было выбито число 《14》. Тебе это ничего не говорит? - Говорила я и, казалось, что всё больше мой глаз дёргался.
- Нет. - Он закивал в знак отрицания, но это больше показывало заблуждение. - Тогда так ничего не выходит... Я запутался! - Он запустил свои пальцы в серые как серебро волосы и уставился в полупустую тарелку печенья.
- А я вообще ничего не понимаю! - Громко произнесла я и отодвинула стакан. - Кому это нужно? - С насмешкой спросила я.
- Тогда давай просто возьмём и оставим всё как есть. - Предложил Чимин и поднял взгляд на меня.
- Согласна. - Улыбнулась я и встала из-за стола. Я взяла яблоко и поплелась в комнату. Но едва я сделала два шага в глазах потемнело и я чуть не упала. Я не чувствовала ног. Опять голова болит и кружится. 
Я опёрлась рукой о стену и выронила яблоко на пол. Ничего не видно. Я присела скользя по стене.
- Мэй, что с тобой? - Слышала я отрывками. Я пыталась что-то разглядеть, но все мои старания оставались неудачными попытками. - Мэй! 
***
Я открыла глаза и убедилась в том, что лежу в своей кровати. Я лениво лежала и всматривалась в потолок. Голова болит жутко. Может, в такие моменты и стоит рассуждать о смысле жизни. Тишину прервала скрипящая дверь. В комнате оказался Чимин. Он сел рядом и положил в рот таблетку. Так как у меня не было сил даже пошевелить пальцем.
- Голова болит? - Спросил парень и положил руку на мой лоб.
Я лежала как парализованная. 
《Да》. Подумала я и поняла, что он это услышал. Я даже рот открыть была не в силах. Ели держала глаза открытыми. Что уж говорить о разговорах. 
- Отдохни ещё немного. - Сказал Чимин и улыбнулся краями губ. А у него очень красивые губы. Чёрт, если он и это услышал будет вообще позор. 
Парень рассмеялся. Видимо, услышал. 
- Отдыхай. - Он наклонился и поцеловал мой лоб. Я закрыла глаза и услышала как комната опустела. 
- Мэй, а ты я вижу очень плохо себя чувствуешь. - Раздался не знакомый голос. Уши режет. Я зажмурилась и открыла глаза. 《Что за?》. Возмутилась я увидев девушку, которую описывал мне мужчина в кафе.
- Хоть я твои мысли и не читаю, но явно могу понять, что ты удивлена. - Сказала противная незнакомка и медленно подходила ко мне. Если бы я смогла закричать, то закричала бы. А если бы могли быть силы, то ударила бы её и она больше никогда бы не осмелилась сюда прийти. Но в моих силах сейчас только бесполезные мысли. И жаль, что она их не читает. - Я не хотела так делать. Но, мне пришлось. И ты знаешь почему. - И она говорит загадками. Это, что заразно? Потом, и я так буду? От куда она взялась... Тоже мне фея крёстная. - Ты же помнишь, как я кричала? Помнишь ведь. - Незнакомка наклонилась и взяла меня подбородок. Я узнала этот браслет《14》. - А вот теперь я вижу как страдаешь ты.

По Соседству С ДомовымМесто, где живут истории. Откройте их для себя