Догадка

250 14 0
                                    

《Мэй, что ты творишь?》. В моей голове было много мыслей. Я не хочу ничего иметь с Чонгуком... ведь, он мой друг. Почему он делает это?
- Отойди! - Я резко ударила Чонгука в плечи. Он от неожиданности чуть не упал. Но мне было так страшно, я не хотела снова попасть в его объятия, и добавила ногой в живот. Хоть мой удар не был столь сильным, но он явно не мог среагировать нормально. Так как, пару секунд назад я была согласна его целовать сама, а теперь... 
Пока Чонгук находился в шоке на полу я вскочила с места и убежала к Чимину в гостиную. Но... его там не оказалось. Мне стало ещё страшнее. Казалось бы, мне нечего боятся. Но, я всё таки была в замешательстве. 《Куда же он мог деться? Неужели, оставил меня?》
Я побежала в кухню, но и там его не было. Старалась, обыскать весь дом. Но его нигде нет. Тогда я подумала, что он увидел меня и Чона и пошёл к себе, в свой личный дом. 
Мне стало так стыдно... что он теперь обо мне подумает? 
Слёзы предательски потекли по щекам. В гостиную вошёл Чонгук. 
- Мэ...
- Заткнись. - Сорвалась я на крик и перебила его. Не хочу слышать его очередные лекции, советы, оправдания... да чтобы то не было, я не хочу его слышать сейчас. Ему нужно уйти. Оставить меня с Чимином. Я не могу при нём открыть ту дверь в его личное пространство. В его личную комнату. 
- Я... 
- Уходи. - Вновь я перебила его, на сей раз тихим, но настойчивым голосом. 
- Но, Мэй...
- Уходи. - Вытерла я слёзы своими холодными руками и даже не встала чтобы проводить гостя.
Чонгук без звука покинул комнату. Через минуту я услышала тихий звук захлопнувшейся двери. 
Я мигом встала и вышла чтобы посмотреть и убедиться в том, что он действительно вышел из квартиры. 
В коридоре никого не было. 
《Значит, его здесь нет》. С облегчением вздохнула я и направилась к кладовой. 
Я включила свет и проматывала воспоминания о том какой же кирпич надо отодвинуть... 
Я даже боялась что-либо сделать. 《Виновата я. Исправлять мне》
Я положила руку на одну из плиток. 《Может, эта?》. Я повернула её куда-то в сторону. Но, сил слишком мало. 《Может, это не она?》.
Я перебралась на другой кирпич. Он тоже никуда не двигался. 
Я несколько раз двигала разные плиты. И вот одна из них заскрипела. Я снова двинула её. Она как-будто сама отодвинулась. А за ней и другие, в нехрологичном порядке. Я со страхом взялась за ручку старой двери и думала открывать или нет. Вскоре, я просто аккуратно опустила её вниз и вошла в маленькое особое помещение. 
- Чимин, - Виновато посмотрела я на парня, который сидел на кровати и читал очередную старинную книжку. Парень из под книги посмотрел на меня. 
- Я... прости меня... - Я опустила веки и продолжала стоять на одном месте, сложа ручки и немного дрожа от стыда. 
Чимин отложил книгу и подошёл ко мне. Мне стало немного спокойнее, но это не то спокойствие к которому я привыкла, когда жила одна. Оно было другим. Не таким как всегда. И я не могла понять, каким именно оно было. 
Чимин крепко и нежно обнял меня. 
А я боялась обнять его. 
《Вот какая ты, Мэй? С другом обниматься можешь, а с любимым домовым нет?》. Ругала я себя в мыслях. Услышав усмешку Чимина, я поняла, что он прочитал мои мысли. 
- Я знаю, что ты не хотела. - Чимин крепче обнял меня и теперь я не боялась сделать тоже самое. 
Вдруг, я услышала звонок своего телефона. Это была Лина. 
- Привет. - Сказала я подруге через телефон. 
- Привет, Мэй, чего не звонишь мне, а? - Послышался весёлый голос подруги на том конце. 
- Была занята в последнее время. Как у тебя дела? - Спросила я и зойкнула от того, что Чимин поднял меня на руки и понёс на кровать. 
- Мэй, ты это ч-чего? - Смеясь спрашивала Лина. 
- Ничего. Просто, брат издевается. - Чимин сел рядом и приступил к чтению той самой книги. А я сидела рядом и говорила по телефону. 
- Брат? Так... ты должна прийти ко мне и всё рассказать! Прямо сейчас. 
- Лина... - Вздохнула я. - Почему сейчас? Почему у тебя? 
- Ну, давай сходим куда-нибудь. А? Но сейчас. 
- Я даже не знаю... - Я вопросительно посмотрела на Чимину. Вдруг, он не отпустит. Но, на моё удивление, он одобрительно кивнул головой. Я счастливо улыбнулась и чмокнула его в щечку. - Ладно, уговорила. 
Я встала и вышла коридор. 
- Ура.... - Крикнула подруга мне в трубку. - Я жду тебя возле кафе 《09》. Увидимся. Пока~. 
- Пока. 
Я отключилась. Постойте-ка. Кафе 《09》. От куда она знает о нём? Загадок становится всё больше...
《Так, Мэй, Лина тоже может знать это кафе. Оно же не секретное》
Я оделась взяла сумку и вышла со словами "Пока!", в ответ мне было то самое "Пока!" 
Я закрыла дверь на ключ и выжала из подъезда. 
Не быстро я пришла к тому кафе. И вопрос "Почему именно это кафе?" - меня никак не покидал. 
Я пришла и увидела Лину. 
- Мэээй! - Махала мне подруга ещё из далека. 
Я тоже помахала ей и пошагала в её сторону по зебре. Из-за поворота выехала машина, я чуть не попала под колёса, но моя реакция не подвела и я быстро запрыгнула на тротуар. 
- Мэй... ты... что ты творишь? Надо было смотреть по сторонам! - Ругала меня подруга с переполоху и обняла. - Я бы это не пережила! Не делай так больше... - Чуть не плача говорила Лина.
- У меня у самой чуть сердце не выскочило! - Добавила я и мы с подругой пошли покупать себе горячий кофе. Только оно способно согреть зимой. 
Мы сели на лавочку возле одного из магазинов. 
- Ну, - Начала подруга. - Рассказывай. 
- Ну... у меня дома теперь живёт троюродный брат. Его зовут Чимин.
- Мм... А фамилия? Может, я его знаю?
- Я так не думаю. - Рассмеялась я. И сказала первую фамилию, которая пришла мне в голову. - Пак. 
- Ага... Чхвэ У Мэй и Пак Чимин? - Улыбнулась подруга. - А сколько ему лет?
- Эм... Двадцать два. - Тут подруга поперхнулась чаем. Я не смогла не сдержать смеха. 
- Ого... я думала он младший... - Удивилась Лина. - Ну и как с ним жить? - Продолжила она. 
- Как, как. Нормально. - Улыбалась я. - Только... в последнее время, у меня появилось много проблем.
- Каких проблем? 
- Видела Ким Тэхёна? На вечеринке. Опоздавший.
- Ах, да! Я помню этого! Ну и? 
- Он мне в любви признался. - Хорошо, что Лина не успела надпить кофе. А то бы снова поперхнулась.
- Ты серьёзно? - Она сложила ручки как влюблённая. - Ну а ты?
- Что? Я? Ну, а что я? Я другого люблю! - Надула я губы. - Но... в тоже время, чувствую к нему что-то не понятное... при разговоре с ним, у меня аж сердце сжимается. - Загрустила я и наблюдала за реакцией подруги. 
- Оу... тогда ты не можешь любить другого. Если сердце сжимается. 
- Могу! Могу, он... я не могу любить Тэхёна, я... я не доверяю ему! Он такой странный... я его боюсь! 
- Кого же ты любишь? - Спросила Лина. 
- Я... брата. 
- Чего? - Округлила глаза она. - Ладно... это, странно... очень даже странно. Как можно любить собственного брата? Это к добру не приведёт! 
- Знаю. Но я не могу по-другому. - Проскулила я. 
- Ладно, ты лучше скажи как там Чонгук. Что с ним? - Лина часто о нём спрашивает меня. Я даже думала, что она влюблена в него. Но, ближайшие воспоминания не из лучших. Может, ей не стоит об этом рассказывать? - Ну? 
- Знаешь... в последнее время ужасно. Ты в курсе, что он творил? 
- Что? - Обеспокоилась она. 
- Он... он целовал меня! - Тут реакция Лины изобразила шок. - И не просто целовал! - Возмущалась я со всей злостью. - Он заставлял меня делать это тоже! - Состояние подруги просто замерло. Она смотрела на меня офигевшими глазами и недоумевала. 
- Как...? Как он так мог...? 
- Не знаю. О, хочешь расскажу о вечеринке? Мне кто-то подсыпал наркотик в мохито. - Гнев так и лился из моего рта рекой. - И его кстати, купили в кафе 《09》. Если его можно назвать "кафе". У того кто покупал его был браслет с надписью 《14》. Это была определённо девушка! И у Тэхёна тоже есть такой браслет! Мой брат тоже был на вечеринке, и видел, что Чонгук насыпал мне наркотик. И ещё, он видел как парень с браслетом 《14》 разговаривал с девушкой. И у него в руках был мешочек с порошком! Потом, ко мне пришла какая-то девушка, что покупала наркотик. И угрожала, что сделает мне так же, как я когда-то ей. И знаешь, я вообще без понтия кто она! И что ей нужно! - Выговорившись и облегчённо вздохнула. - Как ты думаешь, кто это?
- Я думаю... браслет... может, это мать Тэхёна? - Как-то слишком быстро заговорила Лина. 
- Мать?
- Может, у вас был конфликт? Сильный?
- А... д-да... Я помню. Я помню, как я случайно испортила ей весь праздник. Её день рождения. Я подарила ей... браслет... с надписью 《14》... она ненавидела это число и цвета... я это знала, и подарила именно его. В Японии ей говорили, что существует "Инь - Янь" как бы добро и зло. Но, её родители умерли в одну ночь, так как жили богато и их кто-то убил и ограбил. А на их кровати лежал кулон "Инь - Янь" но не чёрно-белый. Я серебрено-золотой. И родителей убили 14 мая. Я хотела сделать ей больно. Из-за того, что меня она всегда недолюбливала. Она вообще противный человек! Она всегда меня всячески унижала. И моих родителей! И... у Тэхёна этот браслет... она его подарила ему... она бессердечная мать! 
- Значит, всё сложено! Это мать Тэхёна. 
- А тебе не кажется, что всё это как-то слишком гладко слаживается? 
- Хм... ну, может и так. - Призадумалась Лина. - Но, что же в этом плохого? 
《Почему она так легко об этом говорит? Почему улыбается? Почему? Я даже боюсь предположить... но кажется мне, что к этому всего причастна даже Лина》.

По Соседству С ДомовымМесто, где живут истории. Откройте их для себя