На свежем воздухе всегда приятно

227 13 0
                                    

- Да? - Дёрнулась я и повернулась к Чимину, который только что вошёл в комнату.
《Надеюсь, он же не видел как... стоп. Мэй, не думай, не думай, отключи свои мозги! Он же сейчас всё прочитает и тебе хана...》- Всё пыталась я бороться со своими навязчивыми мыслями. Оказывается, от собственных мыслей избавиться очень сложно. Я бы даже сказала, почти невозможно.
- О чём ты, малыш? - Недоумевал Чимин и подошёл ко мне поближе, заглядывая прямо в глаза.
- Я... - Сглотнула я отводя взгляд куда-то в сторону. 
《Как же меня смущает его взгляд》
- Я просто... - Я посмотрела наконец на него, еле сдерживая себя не сделать киёми. - Не смущай меня! - Перевела я тему я лёгенько стукнула Чимина по плечу.
- Да, ладно тебе! - Рассмеялся парень и как-то странно меня потрёпал по голове. - Не такой уж я и смущающий. 
Я сделала злое, но в то де время милое лицо. Сама не знаю как у меня это получается. 
Я поправила волосы, только что растрёпанные рукой Чимина.
- Я, пожалуй, должна немного отдохнуть. Плохо себя чувствую. - Сказала я и обернулась спиной к парню чтобы пойти лечь в кровать. Мне хочется поскорее узнать, что же написано в той книге. Но Чимин, видимо, против. Он повернул меня назад к себе лицом со словами: "Сейчас же только день на дворе! Пошли погуляем куда-нибудь?"
Только я хотела возразить, Чимин, просто за плечи, повёл меня в коридор одеваться.
- Но зима же... - Упиралась я ногами и руками о стены. - Холодно... 
- Тебе нужен свежий воздух. - Настоял на своём он и не выдержав моего упорства, поднял на руки и закинул на спину.
- Ты совсем обнаглел что ли? - Колотила я его каменную спину.
- Эу, полегче, малыш, ты забыла, что было пару часов назад? - Ехидно усмехнулся Чим.
Я вздохнула и только хотела опереться об ладонь как полетела вниз. Я уже думала, что упаду, а это меня так "доброжелательный" паренёк на пол поставил. Хорошо, что знает где ноги мои находятся...
- Обувайся. - Приказал он мне этот "доброжелатель" и я как пятилетний обиженный ребёнок, пробурчала себе под нос и стала выполнять "приказ". Вот теперь его буду доброжелателем называть.
Через пять минут мы спускались по подъезду с криками вроде "Ааа...."
- Мне уже холодно. - Сказала я как только вышла во двор. 
Чимин не ответил, а как маленький побежал на качели. 
Сегодня у нас "День маленьких" что ли?
Я закатила глаза и скрестив руки на груди пошагала к этому неугомонному парню.
- Чего так медленно ходишь? - Хихикнул он качаясь на качели. - Черепаха? - Он начал истерически смеяться надо мной, а я зло на него смотреть. Интересная картина, не так ли? 
- Так, а ну... - Пользуюсь моментом, я столкнула его с качели и села на неё сама. Когда увидела офигевшие глаза парня, нагло показала язык и начала раскачиваться. 
Но не тут-то было.

По Соседству С ДомовымМесто, где живут истории. Откройте их для себя