Чимин спрятал аптечку под кровать и вдохнул.
- Снотворное.
- Что? - Это мне ничего не говорит. Ну "снотворное". И, что? Нормально нельзя всё объяснить. Вроде, это в стиле Чимина.
- Тогда, - Значит и мысли читать-его любимое дело. - Я расскажу всё с начала.
Я устроилась поудобнее. Очередная история.
- Когда у тебя дома собралось много народа, я решил не мешать. Поэтому просто пошёл в твою комнату. Я знаю, что это немного не прилично, но другого места куда бы никто не зашёл не было. Через час я услышал как кто-то вошёл. Я спрятался в шкаф. - Это наглость. - Прости. Я не всегда соображаю в подобных ситуациях, хотя должен. - 《Ничего》. Намеренно подумала я чтобы не переживать его вслух. - В общем. Я не видел кто вошёл. Но уверен, что это была девушка и парень. - Ты же не хочешь сказать, что это Лина и Чонгук... - Я не знаю Лина это или не Лина. Но точно могу сказать, что это не Чонгук. Я запомнил его голос сразу же как он вошёл сюда с тобой. Но если ты не хочешь знать разговор то...
- Хочу. - Как на автомате ответила я серьёзно.
- Ну. Парень спросил:"Как ты думаешь, стоит?" Она ответила:"Так нужно." Потом... я догадываюсь... но не уверен.
- В чём ты не уверен? - Ненавижу разговор загадками. Меня это раздражало.
- Ну... что могут делать парень и девушка наедине?!
- То есть, в моей квартире и на моей кровати... - Я, кажется, покраснела от злости. Кто посмел так сделать? Если я узнаю кто это был, ей Богу, зарежу!
- Короче, потом девушка сказала:"Где?" И он ей ничего не ответил. Я немного приоткрыл дверцу, но увидел только какой-то трясущийся мешочек. Маленький. Наверное, там был какой-нибудь порошок.
- Подожди. Это мне добавляли в напиток? - Возмутилась я. - А ты ещё что-либо увидел? Ну хоть что-то по чему можно узнать того человека?
- Да... я заметил браслет на его руке. Он такой золотой с серебряными узорами. Как бы переплёт.
- Ага. Понятно. - Я призадумалась. Где я могла видеть такой браслет? И у кого.
- Он был не из дешёвых. - Добавил парень.
- Может... Тэхён?- Неуверенно произнесла я.
- Не знаю. Но его фраза: "Я тебя люблю." Вышла так себе "правдиво".
- В смысле?
- Я решил понаблюдать за тем парнем. Тэхёном. И видел как он к тебе зашёл. А потом настроил слух и всё услышал.
- А... - Думаю тут без объяснений можно понять то, что я сейчас чувствовала. Но во всяком случае это чувство было противным.
Мы решили лечь спать. Ну я усну. А Чимин просто пойдёт что-нибудь делать. Он же не понимает как спать.
Я легла в постель опять и укрылась не совсем тёплым одеялом.
Уже на часах 02:50. А я только засыпать собираюсь. Как я завтра не просплю? Моя привычка задавать себе вопросы никогда не иссякнет.
***
- Эй, Мэй, ты встаёшь? - Я услышала голос Чимина над своим ухом.
- Что? - Как-то не выразительно спросила я и даже не открыла глаза.
- Я говорю ты вставать вообще собираешься? - Я почувствовала крепкие руки на своей талии.
Наконец открыв усталые глаза я увидела Чимина. Какого хера он в моей кровати делает?!
- Чимин! - Ели подняла руку и стукнул а Чимина в плечо. - Где мой завтрак?
- Не знаю. - Он закрыл глаза и продолжил лежать. - Твоя рана заживает. - Так же с закрытыми глазами говорил он.
- Ага. - Я тоже лежала и протирала себе глаза.
- А ты не куда не спешишь? - Спросил Чимин и открыл глаза.
- Чёрт! Сколько времени? - Я выбралась из объятий парня и побежала в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Соседству С Домовым
ФэнтезиКого выберет девушка из всей неразберихи у неё дома, в университете, на улице - Пак Чимина или Ким Тэхёна? А, что происходит с её лучшей подругой Линой? А с лучшим другом Чонгуком? Хаос поглотил её, но она сделала выбор разгадав тайну этой нелепой и...