3 глава.

743 28 0
                                    

Утром рано в 6 часов, я проснулась от звонка будильника. Ну конечно, сегодня же надо в школу идти. Каждый день я попадаю в какие-то приключения, ну или неприятности, интересно что же на сегодня? Хмм...
Я оделась и пошла умываться, после же пошла в кухню. Там сидела мама и пила свой кофе без сахара. Я же взяла печеньку и побежала в школу.

-Ты чего кушаешь в сухомятку?!-Наорала на меня мама.

-Я в школе поем.-Сказав эти слова я побежала.

Путь был недолгим, я ехала в автобусе минут 20. Я чуть не опоздала, побежала в нужный кабинет и села за парту. Сегодня моей подруги не было. И что теперь делать целый день в школе? Уффф...
Учитель пришёл, а за ним какой-то парень, стоп я знаю его. Это ж Дилан. И что он тут забыл?
-Знакомьтесь это новый ученик вашего класса, Дилан О'Брайен.-Нудно сказал учитель.

-Привет-Сказал Дилан и сел рядом со мной, на этом месте должна была сидеть Джейн.

-Ну что ж, привет.-Я сказала, не торопясь.

Начался урок, мы так и не говорили.
После урока я пошла в столовку, как и обещала маме. Взяла себе пюре с котлетами и апельсиновый сок.
Села за стол, за которым никого не было. И сразу же пришёл Дил(Сокращённо Дилан) и сел рядом со мной.

-Ты шла в парк?

-Нет

-Хорошо, умничка. А вот теперь нам точно нужно пойти туда.

-Заем?-Я произнесла с набитым котлетой ртом.

-Что?

Я доела своё котлету.
-Зачем?

-Ну, это. Потом расскажу.-Сказал Дил и пошёл к какому то парню, его я тоже раньше в школе не видела.

P.O.V. Дилан.

Я пошёл к чокнутой Белле, которая миленько ела свой ланч. И сказал, что ей нужно пойти со мной в этот парк, на что она вопросительно отреагировала. Я сказал ей, что расскажу всё потом и пошёл к Скотту, который ждал меня.

-Ну и что?-Сказал Скотт.

-Я видел её руку, она всё ещё в этих царапинах от когтей.-Я отчаянно произнёс.

-Она придёт в парк?

-Не знаю, мы договоримся позже.

СТАЯ (Завершена!)Место, где живут истории. Откройте их для себя