Я соскочила с кровати и пошла на первый этаж.
-Ты!?
-Да, я.
-А кто это?-Мама.
-Это мой новый друг-Мигель-Ответила я маме.
-Мигель?-Посмотрел парень на меня с удивлением.
Я его потянула наверх в свою комнату, пока не наговорил лишнего о сегодняшнем дне.
-Вообще-то меня зовут Дилан.-Сказал парень.
-Хорошо, Дилан. Никто не должен знать о сегодняшнем дне.-Я грубо сказала.
-Хорошо, кстати спасибо, ты спасла мне жизнь. Я обязан тебе многим. Кстати тебя зовут Белла?
-Да, меня зовут Белла. Кто ты?
-Ну во-первых я приехал в этот город вчера для того, чтобы завершить свои важные дела. И я их чуть не провалил, но ты меня не спасла. Я не буду тебя ввязывать в эти дела. Они очень опасны.
-Зачем ты пришёл?-Я спросила у него.
Странный какой-то этот Дилан, пришел ко мне домой и говорит, что не будет ввязывать меня в эти дела. Ну окей, а зачем приходить то?-Затем, чтобы ты знала, что тебе нельзя приходить в этот парк в определённое время, т.к тот человек может прийти туда обратно.
-Понятно...
-Я пойду, не провожай.
-Я и не собиралась.
Дилан ушёл и я обдумала свои действия. Затем легла спать.
Каникулы прошли быстро и больше Дилана я не видела. Завтра нужно было идти в школу, опять!
P.O.V Дилан
Сегодня меня в парке поймал Дерек и хотел убить. Когда мы шли в лес, я заметил что за нами следит какая-то девушка. Она что чокнутая? Зачем ей это?
Затем её заметил Дерек и пошёл к ней, а девушка убежала. Дерек поймал её и своими волчьими когтями задел руку девушки. Но я успел ударить Дерека палкой. Я бы конечно напал на него, но девушка бы увидела. И конечно Дерек бы выиграл. Так что, я не собирался этого делать.
Я даже не знаю, обратится ли девушка в оборотня, но я надеюсь что нет.
Так почему же Дерек хотел меня убить? Потому что я случайно подал против него заявление в полицию и его чуть не посадили и всё ещё хотят посадить. Да и вообще Дерек какой то псих. Зачем убивать меня из-за такой глупости? Все мы люди ошибаются, а в особенности те люди, которые оборотни.
Ну что ж теперь мне придётся следить за этой девушкой, а то наделает каких-либо глупостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТАЯ (Завершена!)
FanfictionКто бы мог подумать, что обычная девушка способна спасти жизнь оборотню-Дилану О'Брайену? Вскорее они становятся лучшими друзьями и переживают настоящие приключения, жертвуя своей жизнью ради друг друга. Но на долго ли они останутся друзьями или поя...