12 Глава.

387 15 0
                                    

Дилан отвёз Скотта домой, они попрощались и Дил поехал домой, вышел из машины, как вдруг сразу ему пришло смс от Беллы слава богу. Он уже подумал что оно от того чувака на дороге. В нём было написано:

Белла: Ну чтож, я же сказал мы увидимся.

Письмо не от Беллы, это точно. Он уже знал что меня дома кто-то поджидается. Дил открыл дверь, а там...
Там был тот чувак с Беллой. Он держал свои когти у неё на шее.
-Ещё один шаг и её нет.
-Отпусти её!-Он закричал.
-Тебе придётся кое-что сделать.
-Что?
-Ты отдашь мне свою силу.-Он не дал ему ответить, как вдруг резко сунул свои когти в шею Беллы. Белла крикнула, но она не могла ничего сделать...
-Ну что? Ты всё ещё думаешь?-Загадочным голосом произносил он.
Дилан взбесился, его глаза засеяли красным и он уже не мог сдержаться, даже если бы захотел. Со всей своей скоростью он пронёсся в сторону чувака(Будем его так называть.) И толкнул Беллу от него. Дилан ударил его со всей силой. Он бы избил его до смерти, если бы не Белла. Она истекала кровью. Он бы не смог ничего сделать, поэтому позвал скорую. Ему было всё равно что подумают врачи, как у девушки появились огромные следы от когтей? Приехали врачи забрали девушку во внутрь машины и спросили как? Но Дилан что-то придумал что врачи поверили.
-Она выживет?-Спросил сразу он.
-Дело времени.-Ответили врачи.

Того чувака Дилан уже не нашёл. Сбежал, трус.

СТАЯ (Завершена!)Место, где живут истории. Откройте их для себя