P.O.V Дилан.
Мне только что позвонили взбесившиеся родители Беллы. Они не знали где она. Говорят что пропала позавчера ночью. Думали что она у меня и поэтому сидели спокойно. Телефон у неё выключен. Я сказал что надйу её.
Сперва чтобы убедится, я позвонил Белле. Гудок-гудок-не берут. Я позвонил второй раз и взяли трубку. Наконец-то.
-Белла! Где ты?!-Я начал быстро задавать вопросы.
-Она в порядке.-Сказал твёрдый мужской голос и бросил трубку.
Я попытался позвонить ещё раз, но трубку не брали.
Такс. У меня есть друг один Даниел. Он то точно сможет определить местоположение Беллы.
Через пол часа прибыл Даниел. И смог расшифровать всю информацию, в том числе и местоположение. Он конечно спрашивал у меня зачем мне, Джан говорил что это незаконно, но когда я сказал что дам ему по бошке, согласился.
***
Вскоре я быстро сел за руль, включив навигатор поехал. Через 15 минут, я был на месте.
Большой частный дом. Во дворе стоял чёрный Range Rover. Да уж рядом с ним мой джипик, был совсем джипиком. Аж до слёз.
Я позвонил в домофон.
-Здравствуйте, кого вам?-Женский тонкий голосок.
-Мне чёрт возьми, моего друга. Беллу!-Я прокричал во весь голос, так что через окна других домов на меня смотрели напуганные люди.
-Секундочку.
О, неужели сработало? Но не тут то было. Из ворот вышли две персоны. Два гигантских охранника. Ооо, из всего два, а казалось что четверо или пятеро.
-Чего тебе?-Спросил один из них с серьёзным лицом.
-Мне мать вашу, твою рожу!-Закончив предложение я дал ему по роже, а другого зашиб другой рукой.
Свободно, я зашёл в открытые для "меня" ворота. А там такое... В общем долго объяснять. Скажу только одно, что там были два гелиндвагена и одна тайота. А ещё сад, цветочный огромный сад.
Слава богу внутри не было охраны. А нет есть. Я почувствовал как мне к лицу поднесли платок и я начал терять сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТАЯ (Завершена!)
FanfictionКто бы мог подумать, что обычная девушка способна спасти жизнь оборотню-Дилану О'Брайену? Вскорее они становятся лучшими друзьями и переживают настоящие приключения, жертвуя своей жизнью ради друг друга. Но на долго ли они останутся друзьями или поя...