18. Чмок.

370 15 0
                                    

P.O.V Белла.

Что-то скучновато стала жизнь. Не знаю из-за чего. Стоп, конечно, Дилан не приходил уже как две недели. Ну и где он? Пойду к нему сейчас же.

-Мам, можно поеду на твоей машине?-Я спустилась вниз к маме, на кухню.

-Ты куда?-Мама подошла по мне. Её фартук был испачканноймукой мукой, наверное готовит пирожки. Мои любимые, но это не повод не ходить к лучшему другу.

-Я поеду к Нике.-Я соврала маме, сказав имя вымышленной подруги, которой у меня никогда не было и не будет. Зачем я соврала маме? Ведь ей нравится Дил и она бы меня отпустила, она же знает что он мой BBF.

-Ладно.-Мама сделала лицо доверяющего человека, но по её лицу было видно что она как бы догадывается.

-Спасибо!-Я подошла чмокнула маму в щёчку, взяла ключи и пошла на улицу.

Ехала я минут 10-15. Вышла из машины и увидела Дилана, который стоял возле дома с телефоном.

-Ей, Дил!-Я крикнула так громко, как могла. Он вздрогнул и посмотрел ошарашенным лицом.

-Ты что с ума сошла?-Его лицо оставалось таким.

-А где привет, мой спаситель?-Подошла к нему и чмокнула в щёчку. Он наверное не ожидал этого и покраснел как помидор.

-Ну, привет. Может зайдёшь?-Он показал рукой на вход в дом.

-Почему бы и нет?-После моих слов, он начал смеяться.
Мы вошли в его дом. Я его так не представляла. Как только мы вошли в дом что-то упало с потолка на пол. Это была дохлая ворона. Господи. Дом весь грязный. Обои были старые, всё старое. Пол скрипел.

-Я давно не делал уборку, тут.-Он почесал затылок.

-Сколько? Сто лет?-Я начала смеяться.

-Может в парк?

-Я давно ждала пока ты это скажешь.-Я первая вышла из дома.

Мы ехали на машине Дилана, оставив мою у него во дворе.

-Сказать кое-что?-Он прирвал нашу тишину. Интересно что же он хочет так сказать?

-Да...-Мне было реально интересно.

-Я не делал уборку, с того времени как приехал.-Он начал смеяться.

-О боже, Дил! Ты меня напугал!-Я закрыла лицо, потому что оно стало полностью красное.

СТАЯ (Завершена!)Место, где живут истории. Откройте их для себя