30

282 10 3
                                    

Очнулась я в комнате. Она была вся в чёрных тонах. Чёрные обои, чёрная софа находящаяся рядом со стеклянным столом. Я лежала на кровати.

Сперва я решила сесть, но резко почуствовав боль в правом боку, я съёжилась и легла обратно. Боль была невыносимая. После пяти минут, я услышала тяжёлые шаги приближающиеся к комнате в которой я находилась. Вскоре шаги стали ближе и в комнату зашёл. Парень лет 20-25, он был высокого роста, кудрявые волосы и зелёные глаза. Он был один в чёрные джинсы и белую футболку.

-Привет, я Гарри.-Он пришёл и сел на другую часть кровати. Я тихо лежала, т.к не могла проронить ни слова из-за ужасной боли.-Я должен вколоть тебе это.-Он достал шприц с полупрозрачной жидкостью.

-Что это?-Я испугалась, какой-то человек, которого я не знаю. Подходит когда мне и хочет что-то вколоть. Думаю в этой ситуации любой бы испугался.

-Не бойся, это обезболивающее.-Он резко воткнул в меня это и я почувствовала как эта жидкость стала распространяться по телу. Через минуту я почувствовала облегчение.

-Кто ты? Что со мной? Где я?-Я решила задать вопросы, которые кружились в моей голове всё это время.

-Я? Неважно. Ты поранилась ножом, это из-за меня, поэтому я тебе помогаю. Ты в безопасном месте-В моём доме.

-Как это случилось?-Я серьёзно не понимала что происходит и забыла почти всё.

-Слишком много вопросов, Белла.-После этих слов, девушка подумала откуда он знает её имя, но задавать вопрос не стала. У Беллы закрылись глаза и она впала в царство Морфея.

***

СТАЯ (Завершена!)Место, где живут истории. Откройте их для себя