6. Аривидерчи.

558 22 3
                                    

P.O.V Белла

Я очень сильно испугалась и бежала домой. А ведь я могла бы помочь Дилу.
-Эх Белла, Белла...-С этими словами я возвращалась к Дилу. По дороге я нашла крепкую палку, подобрав её я ускорила свой шаг к Дилану. Его уже поймали охотники, я же говорила! Дилана держал какой то качок, ну как и всегда. Я подошла сзади качка и ударила его по башке, со словами-Аривидерчи.
Дил освободился и сказал-Чокнутая.
-Ну конечно, за то чокнутые всегда спасают жизнь психам.-С ухмылкой произнесла я. Затем Дилан, этой же палкой отключил других "Охотников." И мы вместе пошли ко мне домой.
Уже стемнело и мы дошли до моего дома. Я позвонила в дверь, так как ключей у меня не было. Нам открыла дверь мама.
-О! привет Мигель.-Мама с радостью воскликнула.
-Здрвствуйте.-Отчаянно ответил Дилан, ведь это не его имя.
-Ну и у вас видок, вы где были?-Моя мама.
-Мы просто от охотников убегали-Мы с Диланом подозрительно рассмеялись.
-Ну хорошо, входите.-Мама отошла от дверного проёма. Она конечно нам не поверила, что и требовалось.

Мы вошли, я уже поднималась на верх по лестнице, посмотрела назад а Дила нет. Уууффф... Опять он куда то делся. Я пошла назад, смотрю он сидит и болтает с мамой, а мама тем временем подливает ему чаёк. У Дила на руке была огромная рана. Боженька, вот бы мама не увидела. Вроде у оборотней раны должны заживать, почему она не зажила?!
(P.s я смотрела множество фильмов про оборотней.)
-Эээммм, Дил можно тебя на минуточку?-Я с неуверенносттю произнесла.
-Ну хорошо.-Ответил парень и подошёл ко мне. -Ты в курсе что у тебя на руке громадная рана, если мама увидит, то она убьёт нас обоих.
-Ну во первых я про неё забыл, а во вторых она не такая уж и большая. Но твоей маме лучше не видеть.
-Почему она не зажила?
-Большие раны обычно долго заживают.
Дил в своем репертуаре, только что сказал, что она не громадная и вдруг сам подтвердил это. Смешно.
-Ладно пошли на верх. я дам тебе мою кофту(P.s у Дилана была футболка. И рана была видна.)
Мы поднились на верх, я дала ему розовую кофту, потому что другие были в стирке.
-Я что должен это носить?
-Выбора нет-Я улыбнулась.

В итоге, он был в этой кофте целый день.
-О вы уже пришли, Мигель почему на тебе кофта Беллы?-Мама спросила с необычным выражением лица.
-У вас дома как то холодно.-Дил постарался сделать вид, будто замёрз.
-А на улице тепло.
-Мам, хватит придираться к гостю.-Я вмешалась в разговор. Затем мы с Диланом сели и пили чай. Но ему кто-то отправил смс и он поторопился уходить. Он отдал мне мою кофту которая была в крови, но это было не так заметно. На мой вопрос-Куда ты уходишь?Он ответил-Неприятности...
Я больше не стала задавать вопросов.
Он ушёл. И мы не виделись неделю. В школу он не приходил, о нём никто не говорил...

СТАЯ (Завершена!)Место, где живут истории. Откройте их для себя