27. Проклятье.

286 17 0
                                    

-Белла, иди сюда, быстро!-Дилан взял меня за руку и потащил за дерево.

-Эй, хватит меня каждый раз пугать! Либо ты перестанешь эффектно появляться либо я...-Я хотела договорить, но этот придурок перебил меня.

-Дерек, он исчез.-Выдавил из себя кареглазый.

-Окей, а мне что делать? Прости, но мне пора на урок.-Я уже хотела пойти как меня он остановил.

-Ну пожалуйста. Белл, помоги, ты ж умная.-Он сделал щенячьи глаза.

-Дилан, у меня экзамены в этом году.-Я махнула рукой.

-Нуу.

Мне пришлось согласиться с ним.

Первое что мне пришло в голову это пойти к Тейту. Что мы и сделали.

***

-Отпустите меня! Что вам от меня нужно?-Тейт был прижат к стене еле доставая до земли ногами, Дил держал его за воротник.

-Что означает этот знак?-Я спросила показывая чёртов рисунок с триугольником.

-Хммм... Хах.. это просто рисунок.-Начал смеяться блондин.

-Говори!-Дилан прижал его к стене сильнее, я думала что у блондина рёбра сломаются.

-Ти..Тихо.. Тихо... Я скажу только отпусти..и.-После слов Тейта, Дил ослабил хватку.-Это инициал демона. Обычно им отмечают проклятые вещи или существа.

-Как можно убрать проклятье?-Я спросила разрывая листок на кусочки.

-Никак... Белла, тебе всё ещё принадлежит этот рисунок. Ты проклята!-Бешено крикнул демон, что у меня в голове начало это повторяться эхом. У меня закружилась голова, потемнело в глазах и я упала.

СТАЯ (Завершена!)Место, где живут истории. Откройте их для себя