Мы дошли до дома и я его посадила на диван. Он сразу рухнул на него. Я же стала быстро искать аптечку.
-Так, аптечка, где же аптечка?-Я бубнила про себя
-Аптечк... в шкафу.. в ванной.-Еле выдавил из себя он.
Я побежала в ванную стала искать во всех шкафчиках.
-Нашла!-Я сразу побежала к Дилу. Оборотни владеют способностью быстрой регенерации, но порой некоторое большие раны могут быть смертельными, поэтому всё равно нужно им немного помочь. Раны глубокие, от когтей, укусов.
Я обработала его раны.
Наступил вечер, он всё ещё лежал и уснул. А я же села на кресло и там уснула.
Утро. Я проснулась от звонка в телефон. О боже, это наверное моя мама. Я взяла телефон.
-Алло, мам.-проговорила сонным голосом.
-Ты где?!-Мама строго и с большим волнением спросила меня.
-Мама, со мной всё в порядке. Я забыла тебе сказать, что я у подруги ночую. Вернусь сегодня вечером. Не волнуйся.-Я быстро напридумывала.
-Ладно, только возвращайся как можно быстрее.-Мама сбросила трубку. Пока говорила с мамой, я и не заметила, что Дила нет на диване. Быстро поднявшись, посмотрела во всех комнатах, его не было. Но потом, через окно я его увидела на заднем дворе. Он сидел на каком-то упавшем дереве, почёсывая голову, казалось, что он нервничал.
Я пошла к нему и села рядом.
-Ты излечился?-Я спросила.
-Да.-Он всё ночь излечивал свои раны.
-Кто это был?-Я спросила, надеясь на ответ.
-Дерек.... со своей стаей.-Он тихо сказал.
-Этот придурок сказал мне, что ты уехал в другой город.-Я рассказала со злостью.
-Как ты меня нашла?
-Не знаю, мои ноги сами меня сюда привели.
-Дерек, не отстанет, пока не убьёт меня. Мне нужна стая.
-А как же Скотт?
Проигноврив меня, он взял меня за руку и потащил к трассе, там стоял его джип.Всё это время, мы ходили пешком. А тут вдруг он про свой джип вспомнил.
Мы сели в него и поехали.
-Куда мы едем?-Я спросила.
-У Скотту.
Мы ехали минут 20 и наконец-то доехали.
Это был огромный дом с садом. Мы постучали в дверь. Открыла его женщина, это скорее всего мама Скотта.
-Опять ты.-Сказала женщина и хотела закрыть дверь, но Дил прихватил её.-Поймите, сейчас он мне нужен как никогда.-Дил искренне сказал и за спиной женщины появился Скотт.
-Привет, Дил-Сказал Скотт.
-У меня неприятности...
-Можешь не рассказывать.-Сказал Скотт и направился к джипу Дилана. Дилан подмигнул мне и мы тоже направились в сторону джипа.
-Вообще-то у меня тоже неприятности...-Сказал Скотт.-Я вчера укусил одного парня, спасая ему жизнь. Он чуть не упал с крыши дома.
-Понятно. Где его дом?-Спросил Дилан у Скотта.
-Мы договорились сегодня встретиться на заправке.
-Ну, ты и выбрал место для встречи.-Рассмеялся Дилан.
-Парни, а я для чего?-Я спросила.
-Банши.-Сказал Дил.
-Чего?
-Когда я жил в другом городе, там была рыжеволосая девушка-Банши.-Рассказал Дил.
-Он её очень любил.-Сказал Скотт.
Тем временем мы приехали на заправку. Я через окно увидела одного парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТАЯ (Завершена!)
ФанфикКто бы мог подумать, что обычная девушка способна спасти жизнь оборотню-Дилану О'Брайену? Вскорее они становятся лучшими друзьями и переживают настоящие приключения, жертвуя своей жизнью ради друг друга. Но на долго ли они останутся друзьями или поя...