Глава 3.

166 10 0
                                    

"Сон и связь"

Полночь, луна находится в самом своём пике. В глухой чаще леса слышно противное шуршание листьев, звук хруста веток и вой. Молодой парень 16-ти лет, бежал сквозь боль и пот, бежал, куда глаза глядят. Для него не было преград, ему выгоднее было действовать, чем стоять на месте и ждать, когда смерть к нему придёт сама. В лесу снова раздался пронзительный вой, который предупреждал о приближении стаи - стаи химер. Тео не мог успокоиться после такого провала, почти все его подростки-мутанты умирали у него на руках, он не мог понять, где совершил ошибку, почему они умирают так рано? Он полгода делал новую сыворотку, которая, по его мнению, была усовершенствована как нельзя лучше, и ему нужны были подопытные и в данный момент этим подопытным мог стать юноша, который уже еле дышал. В одно мгновение спину парнишки уродуют пули со снотворным, раздается последний вой, и потухшее тело парня падает на прохладную почву.

В квартире стоит мертвая тишина, каждый лежит в своей комнате, наблюдая уже десятый сон, каждый, но только не Мари. Она учащенно дышит, всё её лицо в поту, одеяло валяется на полу. Что же во сне могло побеспокоить девушку? Ей снился тот самый парень, который бежал по лесу, она чувствовала его страх и тревогу. Мари как будто бежала вместе с ним, кричала ему что-то, но её слова тут же растворялись в темноте. Девушка резко просыпается на том эпизоде сна, где парня усыпляют, и в темноте появляется знакомый силуэт, но она не успела его до конца рассмотреть. Проснувшись, девушку обдает неимоверным жаром, у неё создаётся ощущение, что она прямо горит. Все бы ничего, но Мари и вправду вся была в языках пламени, которые давно бы уже обожгли кожу, но только не её. У неё начинается истерика, она чувствует необъяснимую боль в левой части груди, словно у неё в сердце скребутся кошки. Всё бы и ничего, если бы Мари знала, что этот паренек такой же, как она-китсунэ. 

Почувствовав неожиданную прожигающую боль, Скотт мигом вскочил с кровати и сразу же упал на колени. Его глаза тут же загорелись алым цветом, цветом альфы (истинного альфы), показывая ему все, что происходит в доме. У него было что-то наподобие сканерского зрения, он мог смотреть сквозь стены и тому подобное. И в данный момент Скотт видел лишь огонь, пылающий в соседней комнате, но горела не сама комната, огонь имел форму тела - тела девушки. У парня не было сомнений, что в Мари снова просыпается та лисица, которая чуть её не погубила. Ринувшемуся к её комнате Скотту путь перегородила дверь, которая была заперта на замок. Ему ничего не оставалось, как её выбить, так он и поступил, но в тот же момент его откинуло назад нечто сильное и горячее.

Мари продолжала лунатить во сне, она защищала того самого юношу от стаи химер, стараясь спасти его, чем и как только может, но на самом деле делала только хуже себе и окружающим себя людям. В одно мгновение все прекратилось, огонь вокруг девушки исчез и её обмякшее, и истощённое тело упало на пол, и у Скотта появился шанс, приблизится к ней. Он медленно поднес свою руку к пульсу Мари и понял, что все закончилось очень даже ничего, девушка просто упала в обморок. Он смог забрать всю её боль и положить на кровать, ведь ещё оставалось достаточно времени до утра. Парень не смог оставить её одну в комнате, так как был ответственен за все поступки, связанные с Мари, и он бы не простил себе, если бы с ней снова что-то случилось, и его не было бы рядом. 

Проснувшись утром у Мари, не было никаких сомнений в том, что ночью что-то случилось. Она идеально помнила, как она видела того парня и как старалась его спасти от тех ужасных подростков, хотя слово ужасное тут не подходит. Они были настолько отвратительными и беспощадными, что от одного взгляда на них воротило. Открыв глаза, первое, что увидела девушка, было безмятежное посапывание опасного и истинного альфы. И тут у девушки перед глазами промелькнуло воспоминание о том, что она уже не в первый раз находится с ним в постели. Это воспоминание было настолько сильным, что у девушки начали сразу мелькать и другие воспоминания связанные со Скоттом. Эта процедура оказалась настолько большой по масштабу, что у Мари разболелась голова, и ей хотелось громко кричать, что и последовало через секунду.

Но только это был не крик Мари, на этаж ниже, в комнате рядом с кухней громко и пронзительно кричала Лидия-предвестница смерти и боли. Она чувствовала, что сейчас воспоминания могут разорвать Мари на кусочки, тем самым хотела предупредить Скотта и всех. Окончательно поняв, что происходит, Скотт схватил за руку Мари, забирая боль, разрушавшую её. В итоге страдали два человека, необычных человека, которых связывало многое и сейчас, все что происходило между ними в комнате, образовывало очень сильную связь. Ту связь, которую они потеряли после травмы Мари. И эта была не просто связь, как объяснял Дерек Скотту, если воспоминания передаются от человека человеку, то они уже связаны как нельзя крепче. Они смогут чувствовать друг друга на расстоянии, с помощью мыслей передавать ту или иную информацию, но также, эта связь имеет и противоположную сторону, в данной ситуации все зависит от Мари.

Какие же она передаёт воспоминания: хорошие или плохие? 

KITSUNE 2.DODGYМесто, где живут истории. Откройте их для себя