Глава 2.

197 11 3
                                    

"Не отпускай меня"

Рассказав до последних деталей свой разговор со Скоттом родителям, Мари попросила их помощи в поиске Стилински и Мартин, ведь они могли помочь ей в этой ситуации. Первого нашли Стайлза в полицейском участке, заснувшего в стопке бумаг. У молодого парня были проблемы со сном: то ему мешали кошмары, то просто появлялась бессонница. Новость о выздоровлении Мари и возвращении Скотта придала ему много сил на то, чтобы помочь найти Лидию, но это оказалось не так легко, как казалось ранее. Ведь Лидия перестала ходить в школу и перешла на домашнее обучение, все в школе напоминало ей о потере друзей, хоть какой сильной она не казалась снаружи, внутри она слаба, как хрусталь.

Затаив дыхание и стоя рядом с домом Мартин, Мари и Стайлз стали медленными и трепетными шагами идти к двери, но никто не хотел разрушать идиллию тишины между ними, но что еще оставалось делать? Раз Скотт попросил собрать почти всю стаю, значит так надо сделать и без всяких отговорок. Мари решилась позвонить в звонок, который сразу разнесся по всему дому, предупреждая хозяев, что их на пороге ждут нежданные гости. Рыжеволосая бестия спускалась по винтовой лестнице, не предвидя, что ждет ее в данный момент. Не спрашивая «Кто там?» и «Зачем пришли?», Лидия просто открыла дверь и медленно стала поднимать свои уставшие от недосыпа глаза, которые в ту же секунду покрылись пеленой слез.

Это были слезы радости, что может быть лучше, увидеть свою подругу, которая смогла выжить исправиться с комой? Что может быть лучше видеть того, кто любил тебя с первого класса, видеть своего лучшего друга? Девушка сразу же бросилась к ним в объятия, хотела много чего им рассказать, но сейчас могла только из себя выдавить улыбку. Спустя время, Лидия была введена в курс дела про Мари и про Скотта. Оставалось лишь дождаться Альфу и остальных, и как назло время шло все медленнее и медленнее. От волнения перед неизвестностью Мари очень утомилась и уснула на одном из кресел в гостиной, Стайлз укрыл ее пледом и, приобняв Лидию за плечо, с улыбкой повел ее на кухню.

Они были счастливы, что их подруга снова с ними, но они были в замешательстве, не зная как вернуть ей все воспоминания. Вдруг она подумает, что они сумасшедшие и сдаст их в психбольницу Эйкен? Размышляя над этими и другими вопросами, ребята сами утомились и пошли в другие спальни, чтобы отдохнуть, ведь каждый был спокоен, потому что ничего плохого не должно было случиться, по крайней мере, сегодня.

KITSUNE 2.DODGYМесто, где живут истории. Откройте их для себя