Глава 11.

94 7 0
                                    

"Новый дом"

Рекомендуется к прослушиванию:Birdy feat. Alvaro Soler - Let It All Go

Дело было сделано. На следующее утро солнце озарило Бейкон Хиллс. Все стаи разошлись по своим территориям, обещая не терять связь между собой, поддерживать друг друга. Лишь стая Скотта отправилась в дом Лидии, чтобы отдохнуть и набраться сил. Мари старалась не отставать от них, но понимала, что пришло время рассказать каждому из них – ценой чего пришлось пожертвовать, чтобы победить их врага. И чем ближе они подходили к дому, тем сильнее волнение лисы передавалось девушке. Скотт не мог не заметить изменение в настроении его девушки, что заставляло нервничать и его.

Как только каждый член стаи занял свое место в гостиной, Мари вышла в центр. Скотт занял свое место напротив нее, чтобы было хорошо видно девушку. Лисица внутри бушевала, она не хотела расставаться со своей второй семьей. Со спины к ней подошел Лиам  и обнял, даря ей свою поддержку. Мама с отцом успели посвятить его в план сестры, как бы он не был против, решение принимала она сама – никто не мог изменить ее мнение.

Собравшись с последними силами и посмотрев каждому в глаза, Мари перевела взгляд на альфу:

- Сегодня, стоя спина к спине, мы смогли защитить город от грязных планов Тео. С каждым днем сила стаи будет расти. Я была рада познакомиться с вами, как бы ни было грустно говорить это, но наши пути с данного момента расходятся, - голос девушки после произнесенных слов начал надламываться, но она не решалась отступать.

- Чтобы победить Тео и забрать его силы, мне пришлось пойти на крайние меры. Вы все знаете про перевертышей. Только они смогли помочь мне в содеянном. Но у каждого дела есть цена. Я принесла себя в качестве залога за спасение города и стаи. Теперь моя лиса будет служить им и защищать не только вас, но и других оборотней от химер и прочей нечисти. Завтра я должна буду уехать к совету перевертышей. На этом мое присутствие в этом городе, как члена стаи, заканчивается, - один за другим оборотни встали со своих мест и опустились на одно колено перед девушкой, которая ценой своей жизни спасла их. Каждый выражал признание ей.

Как только каждый попрощался с ней, остался только один оборотень, который не проронил ни слова, пока она всем поведывала свою речь. Альфа встал со своего места, дожидаясь пока вся стая, покинет гостиную. Девушка уверенными шагами шла к нему. Лишь его объятья нужны были ей в данный момент. Она чувствовала, что он любым способом защитит её от бед и не отпустит никогда. Но в этой ситуации другого выхода не было. У них была лишь ночь, которая разделяла печаль и боль разлуки.

Волк никогда не знал, что так сильно влюбится в лисицу.

На утро не было лишних слов. Скотт помог собрать Мари вещи, вместе они дожидались приезда родителей девушки, которые должны были отвезти ее к перевертышам. Каждое движение минутной стрелки наносило глубокие порезы на сердце. Девушка знала, что нужно прощаться.

-Скотт. Мне не хватит слов, чтобы описать все мои чувства к тебе. Ты сильный альфа, твоя стая будет расцветать с твоей силой, - держа альфу за руку, она старалась передать ему все теплые воспоминания с помощью лисицы. Мари достала из-за пояса катану и вложила в руки Скотта.

-Она должна остаться здесь, чтобы и дальше оберегать ваш город. Бейкон Хиллс достоин быть счастливым, - после этих слов, лисица поцеловала своего альфу, разделяя с ним всю горечь расставания и не оглядываясь вышла из дома.

На столе осталась записка от Мари: «Придет время, и мы увидимся вновь»

KITSUNE 2.DODGYМесто, где живут истории. Откройте их для себя