Глава 5.

138 11 5
                                    

"Я пахну лишь тобой"

От лица автора

Для Скотта это были самые главные слова, которые доставили ему в один момент столько облегчения и удовольствия, что нельзя даже описать словами. Мари же сама была в восторге от того, что она снова здесь со своим дорогим человеком и с друзьями. Кто же мог знать, что за такой короткий промежуток времени память китсунэ сможет полностью восстановиться. Но самое главное заключалось в том, что у героев горели глаза, как сигнал, что связь между этой парой снова установлена и непоколебима. Хитрые и манящие глаза лисы встретились с ярко-алыми глазами истинного альфы, они словно без слов передавали друг другу все чувства и переживания, всё, через что смогли пройти вместе.

В один момент, Скотт срывается со своего места и идет прямо на Мари, не разъединяя их контакт глаза в глаза, этот взгляд пробирает до мурашек по всему телу, посылая потоки тока от кончиков пальцев до сердца девушки.

От лица Мари

Я перестала чувствовать пол под ногами, между нами образовался другой мир, в котором были лишь мы вдвоем. Ток, что прошелся во мне, так и тянул к Скотту, прикоснуться к его волосам, лицу, быть с ним как можно ближе. Я не смогла устоять перед ним как тогда, так и сейчас, его взгляд так и манил к себе в сети. Но я была не уверена в том, что у нас снова будет все так, как было раньше. Заметив мой взволнованный взгляд, он приблизился ко мне и поцеловал меня. Из-за этого в кончиках пальцев начало колоть, а ноги стали настолько ватными, что я не могла на них устоять, но хватка альфы стала сильнее, и только с помощью его я все еще кое-как стояла.

Поцелуй из нежного перерос в страстный, Скотт прикусил мою нижнюю губу, чтобы сделать что-то наподобие засоса, это как метка для волка, из-за чего из моих губ вырвался непроизвольный стон. Из-за стона я дала доступ его языку, чем он и воспользовался. Все было как в тумане, очень жарко и так горячо. Зарываясь пальцами в его волосах, я задела место за ушами, отчего он застонал в губы. Кровь стучит в висках. Желание густое и горячее разливается по животу, Скотт прерывисто дышит и смотрит в мои глаза, как же он сейчас невероятно красив. Он нежно проводит своими пальцами по моей щеке, вниз к подбородку, пока его губы вновь с жадностью терзают мои. Разрывает на мне мою футболку, кидая ее на пол, и жадными глазами обследует мою грудь. Мне стало неудобно находиться под его пристальным взглядом, и только хотела прикрыть свою оголенную грудь, как он прижал меня к стене и провел своим носом от ключицы до уха.

KITSUNE 2.DODGYМесто, где живут истории. Откройте их для себя