"Мое главное воспоминание"
От лица Мари
Моя голова начинает раскалываться на миллионы осколков, её начинает пронзать необъяснимая для меня боль. Я стараюсь подняться, но все заканчивается не так как хотелось бы, все тело пронзает новой порция боли. Потом начинает приходить сознание, и я вспоминаю, чем закончилась вся ночь: все эти воспоминания начали навалиться на меня с такой силой, что не могла ничего сделать против них. Возможно, я снова попала в кому, потому что я чувствую тебя какой-то пушинкой, пылающей над землей, но всё оказывается не так, когда кто-то начинает давить мне на грудь с такой силы, что я просыпаюсь.
Первое, что предстает перед моими глазами - вся в слезах Лидия и измученный Скотт. Я совсем не понимаю, что происходит, идеально помню сон, который мне снился, воспоминания, но почему сейчас у меня так болит каждая частичка моего тела? Ко мне в объятия сразу же бросается Лидия и начинает говорить о том, что чуть не умерла вместе со мной, также сказала, что я около часа была без сознания, и никто не знал что делать. Стайлз с Малией уже поехали к Дереку, собираясь рассказать, что произошло со мной. Единственный, кто остался без внимания ко мне был Скотт, он стоял, оперившись на стену, и пристально смотрел на меня, у нас был долгий контакт «глаза в глаза». Я почувствовала, что он хочет мне что-то сказать, но то ли не может, то ли думает, что я не смогу его понять.
Как же обидно, что я теперь не та девушка, которая была раньше.
Спустя некоторое время приехал Стайлз и дал мне каких-то трав, которые по совету Дерека должны помочь мне успокоиться и сконцентрироваться на чем-либо, как я поняла, это что-то - мои воспоминания. Сидя на кухне и в одиночестве попивая те самые травы, я начала заново восстанавливать последовательность всего моего сна, который так и не давал мне покоя. «Почему этот сон был так реалистичен?», «Почему у меня была такая реакция после сна?»... Допив чай до конца, как только девушка хотела поставить кружку в раковину, на нее обрушилась новая порция воспоминаний:
«Она сидела на кухне и выпивала уже не первую кружку кофе, ребята расположились в гостиной, смотря какой-то фильм, начинает вспоминать, что ребята увезли меня из клуба, как только что-то заметили. Потом домой пришли мама и папа, но когда она их увидела, её ещё больше охватила озадаченность этой ситуации. Все они что-то скрывали от нее, все они видели то, чего не видела девушка. Потом воспоминание резко обрывается, дальше она бежит по лестнице своего дома со второго этажа к кухне и уже почти приблизилась к входной двери, как кто-то останавливает меня и, приобнимая за талию, она оказывается в объятиях Скотта».
Значит и вправду, Скотт был со мной с самого начала. Главное для меня - знать, что у меня рядом есть человек, который прошёл со мной через все преграды и невзгоды. Как только я прибрала весь бедлам, которые устроили ребята (родители решили, что мне будет лучше пожить некоторое время с ними, чтобы хоть что-то вспомнить), я решила подняться в комнату Скотта и поговорить с ним о нём, обо мне, в конце концов, о нас. Как только я стала подниматься по лестнице, услышала непонятные звуки в моей комнате и не смогла оставить это без внимания. Тихо подойдя к двери, ведущей в мою комнату, я стала медленно отпирать дверь и, увидев в ней Скотта, который со всей силы сжимал свои кулаки, потеряла дар речи.
Его взгляд был направлен на фотографии, которые были на моей стене, где я находилась в кругу семьи и была счастлива. Я стараюсь, как можно меньше подавать звук, подхожу со спины к Скотту, кладу свою руку ему на плечо, ожидая его ответной реакции. Я чувствую, как его тело начинает расслабляться под моим прикосновением, как и я, моё сердцебиение успокоилось, но теперь Скотт стоял лицом ко мне и смотрел на меня своими пронзительными тёмно-карие глазами, в которых тонула раз за разом.
Наверное, мы бы стояли так несколько часов, а может и вечность, но я сама сделала первые шаги навстречу ему, Маккол не шевелился, а только внимательно следил за моими действиями. Подойдя максимально близко к нему, я встала на носочки, дотянулась до его уха и как можно тише и чётко произнесла несколько заветных слов:
«Я вспомнила...».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KITSUNE 2.DODGY
WerewolfМари попала в кому, которая длилась чуть больше полгода. За это время много чего успело поменяться: Скотт Маккол уехал, Малия пропала, Тео со своей стаей еще в городе и продолжают создавать других мутантов. Но самое важное в этой ситуации, что прос...