"Вознесение огня"
Ветер развивал волосы, грудь наполнялась свежим воздухом, это дарило Мари чистящее наслаждение. Путь не был таким длинным, как хотелось бы, Скотт с уверенностью ехал по дороге, как будто не раз путешествовал до дома девушки. Как только была видна макушка дома, лиса дала о себе знать: грудь наполнилась теплом, пропуская его по всему телу. Не только Мари, но и лисица скучали по дому, между внутренним зверем снова стала восстанавливаться крепкая связь.
Мотоцикл остановился у подъездной дорожки, Скотт поставил его на подножку, чтобы быть уверенным в его стойкости. В тоже время девушка уже шагала в сторону двери, чтобы поскорее увидеться с мамой и отцом. Только после стука в дверь в ней появились совсем не родители, а мужчина, который с усмешкой смотрел на девушку. Мари испугалась за родителей, и в ней зародилось рычание лисы, но рука Скотта предотвратила нападение на неизвестного.
-Дерек, какого черта ты тут забыл? – Скотт продолжал уверенно держать девушку за талию, сдерживая ее от нападения.
-Дерек? – удивленная лисица оглядывала мужчину с ног до головы. Ведь она слышала о нем только из уст стаи, но никогда не видела лично. Именно он помог в спасении Лидии из плена Тео, и в его клубе они отдыхали тогда.
-Да, Дерек. Так и зовут меня все, что вы заладили то, - он продолжал сверкать свой уверенной улыбкой, заражая и девушку, – но сегодня я здесь не для того, чтобы развлекать вас.
-Вот как раз об этом я и хотел спросить тебя, что ты здесь забыл и где родители Мари? – Скотт был непреклонен.
-Розалин и Тревор решили взять мини-отпуск и поехали к твоей бабушке с дедушкой. Они хотели предупредить тебя, поэтому я здесь. Стайлз с самого утра прозванивал меня и просил помочь с твоей проблемой лисица. Ну, так что ты скажешь, готова проявить свой характер? – Дерек встал ближе к ней, показывая волка в своих глазах.
Лиса внутри девушки прогнулась в спине и начала готовиться к схватке. Острые когти начали царапать территорию, показывая, что здесь она – главная. Мари была готова напасть в любой момент, ей нужен был только знак. Но прежде чем сделать шаг к противнику, дорогу ей преградил Скотт, который оскалился на Дерека.
-Стайлз не говорил, чтобы разобраться с сущностью лисы, вам нужно устроить между собой бой. Ты должен понимать, что мой волк не даст этому произойти, только через мой труп,- Скотт смещал Мари за свою спину, пытаясь ее прикрыть от Дерека и не дать им шанс на стычку.
Девушка же в это время не собиралась отступать, но понимала, что Скотт не успокоиться и любым способом будет защищать ее от нависшей угрозы. Она подошла к нему и аккуратно пыталась развернуть его в свою сторону, передавая своим взглядом и прикосновениями спокойствие и тепло.
-Если это пойдет на пользу мне и связи с лисой, то стоит попробовать. Я уверена, что до крови не дойдет, ведь мои занятия с Эллисон не прошли зря. Просто доверься мне, - Мари ещё сильнее обняла его, но вовремя отстранилась, чтобы он не смог остановить ее.
-Правильно, малыш Скотти, послушай свою девушку и засунь на время чувства истинной пары себе в одно место, - ухмылка все никак не сходила с лица Дерека, просто он не знал, что его ждет впереди.
Девушка и омега решили драться на руках. Лиса уже предвкушала вкус победы и с уверенностью шла прямо к противнику, но она и не догадывалась, что он был ничуть не хуже ее. Бой начался неожиданно, первым напал Дерек, пытаясь пробить блок Мари. Однако в следующее мгновение девушка успела подставить ему подножку, и он уже лежал на спине.Лиса начала излучать энергию, которая в ту же секунду передалась Мари, наполняя ее силой. Огонь стал подниматься от самой груди по всему телу, даря уверенность в этом бою. Но Дерек не собирался отступать, пока мысли девушки были отвлечены на начало перевоплощения, он решил действовать. Сделав выпад со спины, решаясь ударить ее и повалить на траву во дворе, омега сделал колоссальную ошибку. Лисица во время повернулась и поставила свои руки прямо напротив его груди, направляя в него разряды тока, которые в тот же момент откинули волка на приличное расстояние.
В одно мгновение девушка падает на колени, и ее пронзает головокружительная боль. Огонь начинает распространяться не только по телу, но и по траве, выжигая вокруг девушке все. Импульс боли начинает угасать, Скотт пытается подойти ближе к Мари, но внезапно останавливается. Перед ним стоит совсем не девушка, как бы она ни была на нее похожа. Глаза переливаются янтарно-красным цветом, ухмылка на лице не перестает гаснуть, что зарождает внутри альфы тревогу. Лисица начинает уверенно шагать к альфе и побитому омеге, которые стараются не делать резких движений. Она предстает прямо перед ними, с уверенностью смотря на каждого, поднимает свою правую руку, горящую огнем прямо вверх. И перед тем как покинуть тело девушки, лисица произносит единственную фразу:
-Огонь вознесся над Бейкон Хиллс!
Хочется выразить слова благодарности Emely_Krey ! Я рада, что Wattpad помог мне найти тебя. Твоя помощь бесценна. Спасибо за поддержку, надеюсь наше сотрудничество пойдёт друг другу на пользу;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KITSUNE 2.DODGY
WerewolfМари попала в кому, которая длилась чуть больше полгода. За это время много чего успело поменяться: Скотт Маккол уехал, Малия пропала, Тео со своей стаей еще в городе и продолжают создавать других мутантов. Но самое важное в этой ситуации, что прос...