"Месть"
Тишина. Ни единого звука. Каждый хранит молчание после произошедшего в лесу. Здесь не нужны слова, эмоции объединяют стаю. Все собрались в одной комнате, даже спустя несколько часов никто не сдвинулся с места, решая, что предстоит делать дальше. У Мари уже был план, как вновь восстановить силы стаи и направить их против общего врага – Тео. Он будет сейчас прятаться, ощущая, что за ним идёт охота. Им это на руку, нужно загнать его, как охотник загоняет свою добычу в ловушку.
Айзек решил уехать во Францию к отцу Эллисон, чтобы лично предупредить о произошедшем и позаботиться о похоронах девушки. Он не мог остаться в доме, где все напоминало о ней. Единственным желанием беты перед отъездом оставалась смерть двуличного альфы, не уважающего законы перевертышей.Когдабезмолвие начинает угнетать состояние стаи, Мари решает высказаться, но её опережаетальфа:
- Я понимаю, что не каждый из вас готов после случившегося снова встать на ноги и идти в бой. Но если мы сейчас отступим, то никто не остановит Тео вовремя. Все в наших руках, - Скотт призывал всех участвовать с ним в бое против химер, спина к спине. Девушка встала с кресла и сцепила с ним свою ладонь, давая знать, что пойдёт с ним на все, что угодно.
-Ты не представляешь, на что ты идёшь, Скотт. Наши силы сейчас не равны, химер с прошлого раза стало вдвое больше, чем нас. Мы проигрываем им нашим количеством, - Стайлз хоть и был человеком, но оставался главным стратегом в стае.
-Не думаю, что Дерек будет против участия в нашем деле. Ты сам знаешь, что у него стая ни чуть не меньше нашей, вместе мы сможем нанести удар, - Скотт не собирался отступать ни на шаг, давая понять всю серьёзность своих действий.
-Все равно нам нужно время на подготовку основного плана, также запасного, потому что Тео может все предвидеть заранее, - Стайлз встал со своего места и пошёл за картой города, составляя по пути новый план действий стаи.
-Если вам нужно больше человек для охоты, то я могу позвать своих друзей из моего посёлка, он как раз находится недалеко от Бейкон Хиллс. Думаю, что лисы вам ничем не помешают, - предложение Люка было актуально на данный момент, нужно было собрать как можно больше человек со сверх способностями, которые смогли бы пойти на это дело.
Стая будто взбодрилась и заново родилась. Каждый начал делиться идеями и мыслями, предлагая более выгодный вариант плана. Это грело душу лисице, но она не могла не заметить, как на нее смотрел Скотт. В его глазах можно было увидеть заботу и беспокойство за девушку, словно он чувствовал, что скоро должно снова что-то произойти. Не дожидаясь его реакции, она подошла ещё ближе к нему и обняла его, даря ему своё тепло и успокаивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KITSUNE 2.DODGY
WerewolfМари попала в кому, которая длилась чуть больше полгода. За это время много чего успело поменяться: Скотт Маккол уехал, Малия пропала, Тео со своей стаей еще в городе и продолжают создавать других мутантов. Но самое важное в этой ситуации, что прос...