Глава 9.

90 6 0
                                    

«Потухшее солнце»

Никто не мог ожидать появления химер прямо здесь, но все казалось настолько очевидным. Тео пытался заманить всех в одно место, которое будет подальше от города и народа. Хищник загнал свою жертву в клетку. Стая не могла подвергать себя опасности, потому что сейчас их силы были наравне. Тео приложил все усилия, чтобы его химер стало гораздо больше, чем в прошлый раз. Он пытался защитить свой тыл от нападения стаи Скотта, так как понимал, что они сильнее его. Но, видимо, их встрече было суждено случиться.

-Какой сегодня прекрасный вечер, не думал, что встречу всех своих друзей здесь вместе, - Тео не прекращал ухмыляться и ходил кругами вокруг стаи Скотта.

-Тео, ты снова взялся за свое. Я предупреждал тебя, что ничем хорошим это не закончится, - Скотт старался спрятать за своей спиной Мари и Люка. Лиам, Айзек, Дилан выстроились щитом перед девушками, зная, что боя не избежать.

-Скотт, тебе не стоит переживать насчет всей стаи, мне нужны лишь двое из них, - его оскал заставлял кожу Мари покрываться мурашками. Ее лиса была неспокойна и ходила кругами, ожидая подвоха со стороны Тео.

-Зачем тебе они? Ты хочешь сделать из них подобных химер, которых делал раньше? Или просто пополнить свою коллекцию? – Лиам не мог стоять в стороне, когда речь шла о его родной сестре.

-Скотт, Скотт, Скотт. Ты много чего еще не знаешь. Пока я путешествовал по городам, ребята нашли одну старую ведьму, решившуюся дать мне найти такую информацию о лисах, которую никто не знал до этого дня. Если объединить несколько видов лис, произвести некий ритуал, то каждая сила из них может перейти мне. Тогда я стану в тысячу раз сильнее тебя, да и кого угодно, - стая химер все сильнее окружала их.

-С чего ты решил, что у тебя все получится. Ведь каждый твой предыдущий опыт был провальным, не так ли? Какая вероятность того, что ритуал не будет подобным? – Скотт пытался заговорить Тео, чтобы отсрочить нападение и дождаться приезда Дерека. Альфе получилось отправить омеге маяк, надеясь на его помощь. Ведь он редко прибегал к помощи Хейла, но сейчас она была бы кстати.

После высказывания Скотта глаза Тео поменяли свой цвет на буро-красный, давая понять, что его волк взял верх над человеком. Это был знак, битвы не избежать. В одно мгновение все химеры набросились на парней, которые защищали своими телами девушек. Но девушки были не так просты, как казались на первый взгляд. Тут же из-за спины Эллисон достала свой лук, пуская первую стрелу в руку Джоша (химеру-гибрида), которого в тот же миг откидывает от Дилана. Лидия хватает за руку Дилана и ведет его в сторону заброшенного дома, точнее тащит его на себе. Потому что Джош успел ударить его током, который парализовал все тело парня. Эллисон продолжала защищать спины парней, чтобы химеры не могли подобраться настолько близко к ним.

KITSUNE 2.DODGYМесто, где живут истории. Откройте их для себя