Глава 6. «Не отпускай меня»
От лица Мари:
На дворе было раннее утро, когда я проснулась. У меня не хватило бы словарного запаса, чтобы описать эту прекрасную ночь, из-за которой вновь и вновь мои щеки наливаются румянцем. Как же прекрасно просыпаться с улыбкой на лице, да и еще в такую солнечную погоду. На балконе царила мертвая тишина, каждый был в покое с собой, а кто-то просто был в себе. Мари любила иногда быть наедине сама с собой, это позволяет расставить все по своим местам, разобраться в себе, и это очень полезно. Сидя на балконе с кружкой зеленого чая, одетая в черную футболку Скотта, ее ничего не волновало, она была по-настоящему счастлива, понимая, что всё кончилось.
От лица автора:
На данный момент лишь Мари казалось, что все складывается идеально, но если бы она знала, что спустя какое-то время снова встретится лицом к лицу с тем чудовищем, которое её чуть не убило. И этим чудовищем был Тео Мэгнори, который в настоящее время творил неописуемые вещи в своей лаборатории. Сколько он не старался у него не получалось создать таких химер, которые у него были раньше, неся большие потери, Тео срывался на всех. Из-за этого полиция Бейкон Хилс, а точнее отец Стайлза – шериф, не понимал, что происходит в городе, кто тот маньяк, который убивает таких невинных жертв – подростков.
Спустя неделю.
В дом друзей врывается Стайлз, он бежал от самого полицейского участка, не жалея рук и ног, потому что то, что он хотел рассказать ребятам было очень важной и ценной информацией. Быстро поднимаясь на второй этаж в комнату Скотта и ожидая увидеть его подготовленным, моментально разочаровывается. Альфа мило посапывал в своей кровати, ведь на часах было всего 5 часов утра, кто в такую рань мог встать? Но дело Стайлза требовало очень важного внимания, особенно оборотней. На шум пришла Мари, которая была на балконе, что привело её в неудобное положение, увидев Стайлза в своей комнате. Стайлз сразу понял, что дело пахнет жаренным и предупредил Мари, что ждет ее и Скотта внизу.
-Боже мой, Стилински, почему тебе не спится? Я, конечно, все понимаю, мы с тобой давно не виделись, но, пять часов утра, ты серьезно? – Скотт был недоволен тем, что его сон был прерван из-за появления его друга в доме.
-Серьезнее некуда. Лучше присядь, Скотти, это дело займет у тебя не мало времени, но ты обязан все знать в подробностях, - начал Стайлз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KITSUNE 2.DODGY
WerewolfМари попала в кому, которая длилась чуть больше полгода. За это время много чего успело поменяться: Скотт Маккол уехал, Малия пропала, Тео со своей стаей еще в городе и продолжают создавать других мутантов. Но самое важное в этой ситуации, что прос...