Пролог

35 6 2
                                    

Знаете что такое детство?

Детство - это счастье, счастье для детей и их родителей. У многих из нас было счастливое детство, где есть оба родители, и мама и папа. У многих из нас было счастливое детство даже когда был всего один родитель или мама или папа.

И у меня было так же, пока.. пока мамы не стало. Она погибла в авиокатастрофе. Да, это очень тяжело, я не справилась со смертью матери, и сейчас же при малейшем напоминании о ней, я могу разорвать любого на клочья, или просто забиться в угол, замкнуться в себе и плакать все дни на пролет. Я не слабая, нет, я могу постоять за себя и за маму. Но это очень сложно, когда теряешь самого любимого на всей планете.

Мой отец - Гарри Роджерсон. Он владеет крупной фирмой. Но толком об этой фирме я ничего не знаю. У моего папаши есть жена, они сразу же сыграли свадьбу, после смерти мамы. За это я его возненавидела. Но я люблю его, он же мой отец. Это сложно, но я просто очень сильно обижена на него. После свадьбы, отец стал настоящим чудовищем.

Мачеха - Эбби Роджерсон. У нее есть дочь Виола Венчестер (фамилия отца), мы с ней лучшие подруги с детства. Она так же ненавидит свою мать. Родителей мы называем тиранами. Но мачеха немного тупая. О чем я говорю? Даже люди страдающие даунизмом, умнее мачехи.

Тираны каждые каникулы нас отправляли в лагерь для благородных. Там у меня есть парень, мы с ним встречаемся около года. У нас отношения такие странные. Дело в том, что я не люблю его, а он меня вроде да. У меня скорее просто привязанность к нему, ведь мы были друзьями и тут вот на тебе, он влюбился, а я нет, я не смогла ему отказать. Мне стало его жаль, ведь мы были друзьями. Вообщем ни разу у нас не было, я отказывала. Поэтому я еще девственница.

Лагерь благородных-это такой лагерь, в котором не ругаются, не дерутся, или еще что-либо, вооооообщем паиньки. Я же наоборот, я испорченная девчонка. Я сбегаю в лагерь, который находится неподалеку. Лагерь для плохих.

В этом лагере я познакомилась с парнями, и теперь они мои друзья, учимся в одной школе. Но в лагере остался один друг, он не учится с нами, он даже не в нашем городе живет.

А теперь немного о моей школе. Во всех школах полагается так называемая "элита". Наша школа не исключение. В нашей школе две элиты, которые враждуют между собой. И я состою в одной из них.

Напряжение между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя