-14-

22 0 0
                                    

-Этого не может быть! Я тебе не верю! Пошли к черту! Оба! - я упала на пол и начала рыдать.

Макс поднял меня на руки, после чего посадил в машину, и мы уехали в неизвестном мне направлении.

-Макс, как ты мог? Я же тебе верила... - тихо произнесла я, и отвернулась в сторону окна.

В ответ тишина. Что он собирается со мной сделать? Макс и так достаточно сделал, он сказал, что бы я доверилась ему, и я доверилась.

-Малыш, послушай меня, пожалуйста, помнишь, ты говорила как называется тот самолет? Маринуаринетт. Так вот, я с помощью людей моего отца вычислил, что этот самолет разбился не двадцать второго ноября, как все предполагали, а за неделю до этого дня, а после, я узнал, что твой отец постарался на славу. Он подкупил прессу и журналистов, чтобы те так же сообщили о том, что твоя мать была на том самолете. - улышанное подвергло меня в шок. - Филиция, твоя мать жива.

Зачем Макс сказал, что моя мама жива? Я ведь знаю, что это не так... Отец, он ведь сказал мне, что мама тоже была в том самолете, но... Кому же верить?

-Я знаю о чем ты сейчас думаешь, малыш, я связался с твоей мамой, у тебя есть младший брат, сводный, его зовут Джун...

Я перестала слушать Макса минут десять назад. Неужели моя мама и правда жива? Тогда возникают совершенно банальные вопросы, почему она ушла? Я ей больше не нужна? У нее есть сын от другого мужчины, она меня больше не любит? Что произошло на самом деле? И..действительно ли та женщина, о которой говорит Макс, моя мать?

-...И он сказал, что очень хочет познакомиться с тобой... - доходят обырвки слов парня до меня, кажется, Макс заметил, что я его не слушала. - Малыш, хватит дуться, ты меня вообще слышишь?!

Я продолжала молча смотреть на улицы, освещенные тусклыми фонарями, на людей, в панике бегущих от дождя, как бы не намокнуть, а еще, мое внимание превлек маленький щеночек, который лежал на холодной и мокрой траве.

-Останови машину. - стальным тоном приказала я.

-Что? Ты меня вообще не слушаешь? - выдохнул Макс.

-Машину останови говорю!!! - я перешла на крик, но Макс не собирался останавливаться, поэтому пришлось соврать. - Макс, меня тошнит, остановить машину пожалуйста.

Машина резко затормозила, и выйдя из нее, я побежала в сторону щеночка, который лежал в паре метров от машины. Макс заметил, что я убежала, но он не знает почему я убежала. Мой страус подумал, что я от него сбегаю, но этого делать я не собиралась.

Напряжение между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя