-10-

11 2 0
                                    

Странный парень, это наверное брат Майло. Мда, абсолютно две противоположности. Я даже не знаю кто он, ведь он был в шлеме и в костюме.

-Ты что здесь делаешь? - спросил мой соперник и подошел ко мне.

-К другу пришла, а ты видимо его брат двоюродный?

-Он самый.

-И как же тебя зовут? - отрезала я.

-Тебе это незачем знать. - ответил соперник и повернулся в сторону окна.

-Ладно, еще увидимся, красавчик. - сказала я, и ушла в направлении своей комнаты.

Зайдя в комнату, я увидела всех своих друзей.

-Викки, давай быстро надевай свой костюм и пошли. - сестра отдала мне мне в руки мой костюм.

-План такой, Соперник не знает, что ты Викки и учишься в этом лагере. Он не знает тебя лично, поэтому все говорим, что ты осталась в лагере благородных.

-Поздно, мы столкнулись с соперником и в кавычках, мило поболтали. - сказала я, и показала пальцами кавычки.

-Я придумал, - говорит Бот. - Раз Викки уже здесь, и соперник ее видел, а все знают, что мы друзья, то она будет готовиться к наказанию!

-Точно так же я и сказала Майло.

-Это кто? - спросила Виола, и Питер строго посмотрел на нее.

-Это мой новый друг и брат соперника. Он хороший. - я посмотрела на Диего.

-Он хороший. - перекривлял меня Диего.

-Ревнуешь? - изогнув бровь спросила я и хитро улыбнулась.

-Больно надо! - огрызнулся Диего, а я только пожала плечами.

Я оделась в костюм и шлем, мы вышли и пошли в комнату соперника. Зайдя в комнату, мы увидели еще несколько человек, и тут я увидела Миранду. Что она здесь делает?! На полу сидели парень с девушкой.

-Привет, я Джон, лучший друг этого оболтуса. - сказал парень, и указал пальцем на соперника. - А это Венера, моя девушка.

-Привет, зовите меня просто соперник вашего друга. - отвечаю я мужским голосом, и пожимаю руки новым знакомым.

Венера пожала мне руку и потянула на себя.

-Веди себя как парень, а не как тюфяк, если ты не хочешь, чтобы тебя узнал мой друг. - говорит мне новая подруга.

Напряжение между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя