После того, как Питер меня вытащил из окна, мы все же поехали на тренировку.
-Скорее бы к моей машинке попасть! - восторженно говорю я.
-Да, она по тебе тоже скучает, ну что, вопросы сложные были? - спросил Пит.
-Ну так.
-Они узнали чего ты боишься?
-Да. - грустно ответила я.
-Не повезло.
-Почему?
-Позже сама поймешь. - отвечает друг и глушитель мотор машины.
Приехали. Я вышла с машины и быстро прошла в свою комнатку, в которой я переоделась. Выйдя из своей комнатки, я подошла к своей машине.
-Будь осторожна, сегодня дождь обещали, твой соперник уже здесь, он вон в том углу. - говорит Пит, показывая мне соперника.
-Хорошо, спасибо друг. Передавай привет Виоле, я скучаю по ней. - ответила я, и села в машину.
Я завела мотор и поехала в сторону площадки. Подъехав к старту, я вышла с машины, соперник увидел меня и подошел ко мне.
-Ну здравствуй. - говорит соперник.
-Здорова! - отвечаю я мужским голосом, и мы пожали друг другу руки.
-Можно узнать, ты парень или девушка? - спросил соперник.
-Я что, похож на девушку? - отвечаю я, пытаясь сдержать смех.
-Тогда почему у тебя губы женские? - спросил соперник.
-Я трансвестит. - ответила я.
-Оу, тогда все ясно! - отвечает соперник.
-А ты парень или девушка?
-Я парень. Слушай, приходи сегодня на крышу после тренировки. - говорит соперник.
-Свидание?
-Нет, что ты, просто, хочу тебя получше узнать.
-Ты гей?
-Возможно...
-Я приду! - ответила я мужским голосом.
Это интересно, со мной он один, а с другой мной, соперник уже по-другому общается.
Я села в машину. Завожу ее, но у меня это выходит с трудом. Что с машиной не так? Я не стала заморачиваться и смотреть что с ней, а нажала на газ. Моя машина начала обгонять соперника, но через секунду пошел дождь и соперник обогнал меня. Я давила на газ все больше и больше, 380 км/ч. для меня была уже большой скоростью, поэтому я начала слегка снижать скорость. Я начала давить на тормоз, но ничего не помогало, тормоз не работает. Тормоз не работает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напряжение между нами...
RomanceНасколько может быть сильна любовь к девушке, чтобы при этом получить чувства другой? Он влюбился в ту, которую называют "опасной" та девушка не по-любит его никогда, даже если парень использует любовное зелье. Он решил поступить иным способом, влюб...