-15-

18 0 0
                                    

Но что имел ввиду Макс, когда сказал про болезнь? Какая болезнь может меня убить? Обычная простуда? Или что-то сильнее? Ответов на эти вопросы я не смогла задать.

Проснувшись, я увидела маму, сидящую рядом.

-Что происходит? - прокряхтела я.

-Милая, прости меня, я не должна была тебя оставлять, я знала, что рано или поздно ты меня найдешь, если бы я тебя не оставила, то... - мама закрыла глаза руками и начала тихо плакать.

-Что? Что, мамочка, скажи... - просила ее я.

-Он мог меня убить, твой отец... он сказал мне выбирать, или я умру и дочь умрет, или мы обе останемся живы, но дочь будет с ним жить. - ее слова подвергли меня в шок, я закрыла рот рукой.

-Ты знаешь, как он со мной обращался? - спросила я.

-Нет, он тебе что-то сделал плохое? - мама не меньше меня была в шоковом состоянии.

-Да, вот посмотри, видишь шрам? Это он меня об дверной косяк толкнул. - я начала показывать шрамы на спине.

-А на животе от куда? - ужаснулась мама.

-Да это об лестницу столкнулась и упала, ничего особенного. - вру я.

-Ну-ну. Это папа сделал?

-Нет, это кое кто другой...

-Дочь, расскажи мне! - требует мама.

-Это Миранда со своей шайкой, а потом папа бил ремнем, потом я опять пошла в школу и начала бегать и потеряла сознание, мне помог Макс, потом я жила у него и так далее. - тараторю я и пытаюсь увести разговор на другую тему. - Кстати, а где Макс?

-Он спит в другой комнате, всю ночь тебя сторожил. - говорит мама.

-Разве я кому-то нужна, чтоб меня сторожить? - я изогнула бровь.

-Милая, ты там нужна! - серьезно говорит мама. - Мы думаем, что Он может найти тебя.

-Но зачем я сдалась отцу?

-Тебе на телефон звонила Виола, ответил Макс, она сказала ему, что твой отец пришел в бешенство, когда узнал, что ты уехала не только из лагеря, но и из города.

-Викки! Вот ты где! Мы так скучали по тебе! - друзья забежали ко мне в комнату и начинают обнимать меня.

-Здравствуйте тётя. - здороваются Бот и моя мама обнимает его.

-Эй, сын, отстань от своей тетки и лучше обними свою маму, которую уже пол года не видел! - в комнату вошла тетя Карэн и обняла Бота.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Напряжение между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя