-5-

20 3 0
                                    

ººОт лица Виккиºº

Я думала над словами Бота, он сказал, что видет, как я смотрю на Макса, когда он произносит моё имя "Филиция", да, возможно мне просто еще пока больно слышать, как меня называет совершенно не знакомый мне человек. Ну как, Макс мне уже начинает становиться знакомым, но он не близкий для меня человек. Но если он мне безразличен, то почему мое сердце начинает нервно колотиться при виде его? Может во мне пробуждаются какие-то чувства? Если и есть к нему чувства, то эти чувства выражают всего лишь злость и ненависть, ведь...

-Виккери! - крик учительницы доносится до моих ушей, и я вздрагиваю от внезапности. - Иди! Быстро!

Я встала.

-Простите, куда идти? - спросила я непонимая, и все вокруг начали смеяться.

-К доске иди! - кричала на меня учительница.

Я подошла к доске, встала и стою как вкопаная, только сейчас я заметила, что Макс стоит рядом и что-то пишет у доски. Я так же стою неподвижно. Учительница посмотрела на меня.

-Ну что ж, начнем, возьми у Агреста учебник и пиши триста сорок пятую задачу. - сказала математичка, и отвернулась. - Через пять минут проверю.

-Дай учебник. - подходя к Максу, шепчу ему.

-Где твои манеры? - недовольно спрашивает Макс.

-Нету у меня моих манер, дай учебник! - строго произношу я.

Макс посмотрел на меня с ухмылкой и сложил руки перед собой на груди. Он начал закусывать свою нижнюю губу. Я невольно посмотрела на него и по мне вновь прошлись мурашки. Я быстро отвернулась, чтобы он не видел моего смущения.

-Что такое? - бархатным голосом прошептал Макс у моего уха.

-О-боже, просто, дай мне учебник... - начала нервно молить я.

-Что мне за это будет? - спросил Макс и пошло улыбнулся.

-Секрет! - сказала я, и невольно прикусила свою нижнюю губу.

Макс отдал мне учебник и я начала читать задачу.

-Хрень. - произношу я сама себе.

-Нужна помощь? - спрашивает Макс, и мило улыбается.

-От тебя мне ничего не нужно! - шепотом кричала я.

-Одна минута вам! - строго и не поворачиваясь, сказала училка.

-Отлично! - тихо сама себе сказала я.

Напряжение между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя