ººот лица Максаºº
Все эти дни, я ходил полуголый при Филиции, точнее Викки, но она будто ноль внимания на меня. Всячески пытался приблизиться к ней, но она воспринимала это, как дружбу или братство. Каждый раз, когда ей звонил ее парень, она делала вид, что счатлива. Не понимаю, как можно быть таким идиотом и не сказать своей девушке о том, что он ее не любит. Я ведь не вру, я точно знаю, что Рафаэль изменяет ей. Даже знаю с кем, у моего старшего двоюродного брата есть родная младшая сестра, и этот Рафаэль ее любовник.
Нет ну, а про то, что было тогда, когда Викки сказала Питеру о том, что я для нее всего лишь друг и никаких чувств ко мне не испытывает, вот так прямо при мне сказать это, я вообще молчу! Я очень разозлился, ведь она для меня стала чуть больше, чем просто очередная моя добыча. Она мне очень нравится. И она должна быть моей.
Я пошел в другую комнату с Питом, чтобы с ним поговорить. Мы громко спорили и неожиданно, я услышал шум в коридоре. Выйдя из комнаты я никого не увидел, но у меня было предчувствие, что это была Викки.
Я зашел в ванну, дверь была открыта, а Викки спокойно купалась в ванне с пеной. У меня не на шутку разыгрался голод, мы нет, я сейчас говорю не о еде, а о другом голоде. Голодный зверь стоял в ступоре и не знал что делать с добычей. Но я взял себя в руки и закрыл за собой дверь на замок. И вновь, от ее новых движений, зверь встал в ступор. Не могу пошевелисться, только говорить.
Викки подошла ко мне на столько близко, что мое дыхание участилось, а ее плавные движения вновь вводили меня в ступор, из которого трудно было меня вывести. Будто это будет мой первый раз.
Когда Викки начала тянуться за поцелуем, меня будто осенило...
Она играет. Она все слышала и это игра. - твердило мое подсознание.
Ступор исчез так же быстро, как и голодный зверь, а на смену ему пришел хмурый и злой волк, который жаждит разорвать все. Почему я не ответил на поцелуй? Почему? Почему я оттолкнул Викки?
Это не она. А если и она, то просто хочет отомстить Рафаэлю. Не верь ей, остановись. - моё подсознание меня поражает, никогда оно со мной не разговаривало.
Я не могу ее просто так использовать, Викки будет об этом жалеть, а я не получу желаемого. Я не буду счатлив, если причиню этой хрупкой девочке душевную боль. Хотя, о чем я говорю? Мне хочется убить ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напряжение между нами...
RomanceНасколько может быть сильна любовь к девушке, чтобы при этом получить чувства другой? Он влюбился в ту, которую называют "опасной" та девушка не по-любит его никогда, даже если парень использует любовное зелье. Он решил поступить иным способом, влюб...