-2-

22 5 11
                                    

**От лица Макса**

Я сидел в социальных сетях и ничего вокруг не замечал. Через несколько минут я услышал хлопок по своей парте, и, как только оторвался от телефона, то увидел девушку. Я столкнулся с голубыми глазами. Такие красивые... Боже, в них можно утонуть. Я понял, что уже минуту мы не можем прервать наш зрительный контакт. Вблизи эта девушка еще красивее, чем из далека. Я обязан что-то сделать.

-Эмм..прости Макс, но это место Филиции. - сказал Бот, но тут девушка оторвала свой взгляд от меня, и злобно посмотрела на Бота, и он обратился к девушке. - Прости, я не хотел, прости пожалуйста...

-Так ты Филиция? - спросил я девушку, прерывая Бота.

Она посмотрела на меня пустым взглядом, но потом она будто пришла в бешенство.

-Я тебе ничего не скажу! - злобно сказала девушка. - Быстро вставай с моего места!

-Я от сюда никуда не денусь. Теперь это мое место. - строго сказал я, и ухмыльнулся.

-Бот, ты не получишь обещанного. - коротко сказала девушка, скрестив руки на груди, она посмотрела на меня.

-Обещанное это что? Ты ему даешь? - спросил я, и пошло улыбнулся.

-Чтоо?? Как ты посмел такое подумать?! Да кем ты здесь себя возомнил?! Пришел тут как король расселся на МОЕЙ парте! Разбрасываешься словами!! - она начала злиться и кричать на меня, но я ее перебил.

-Тебя мама не учила, что это не хорошее дело, быть шлюхой? - спросил я, и вновь пошло улыбнулся.

Ее глаза были в гневе, но после услышанного, они стали пустыми и стеклянными от наступающих слез. Мне всегда нравилось доводить девушек до слез. Абсолютно всех. При этом мне не важно было, что они испытывают.

Весь класс смотрел на происходящее. Некоторые возмущались, некоторые с умилением смотрели, в основном девушки. Учителя еще нет, поэтому можно спокойно доводить Викки до слёз при всем классе. Викки подошла ко мне вплотную и наклонилась к лицу. Своей рукой она схватила меня за горло немного перекрывала дыхание. Мое сердцебиение участилось, но не от того, что мне страшно или трудно дышать, это нечто иное... Что-то не понятное..что-то чего я не испытывал прежде.

-Я могу с легкостью вырубить тебя так, что ты даже не проснешься!! - злясь, прошептала девушка мне на ухо, и я иронически нервно сглотнул. - А теперь пересядь на другое место!!

Напряжение между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя