**от лица Викки (она же и Филиция)**
-Обещаю, поцелуй будет сладкий... - прошептал мне прям в губы Макс, и тут я его ударяю ногой в пах.
Он скрючился от боли и сидит на полу, держится за живот.
-Сладкий поцелуй сейчас произошел у твоего живота и моей ноги! - злобно сказала я, и пошла в раздевалку.
Зайдя в раздевалку я застала Виолу. Увидев меня, сестра повернулась в мою сторону и посмотрела на мою руку.
-От куда у тебя синяки на руке? - спросила сестра, я пожала плечами.
-Пустяки. - ответила я, и натянула фальшивую улыбку. - Ударилась об мяч.
-Ты же знаешь, что будет если это увидят тираны, особенно твой отец! - презрительно сказала сестра и покривилась. - Скажи мне, это Миранда опять взялась за старое?
-Нет, что ты, я за нее сегодня отжималась. - ответила я, грустно выдавила из себя улыбку, и опустила свой взгляд вниз.
-Не давай этой стерве манипулировать собой! - строго произнесла Виола. - Ну, раз это не Миранда, тогда кто?
-Она не манипулирует, просто раз мы проиграли, то я обязана была выполнить свое обещание. - сказала я, и начала переодеваться. - Это новенький парень, Макс Агрест.
-Держись от него подальше и слушайся отца. - говорит Виола.
-Я и так не собираюсь никого слушаться, или выгибаться под какого-то Макса и вообще кого-либо! Мне достаточно того, что это из-за тебя я обещала Миранде выполнять все за нее на физре! Меня и так отец достает! Мне может еще и тебя слушаться? Ты ничем не лучше своей матери! - кричала я на сестру.
Я была очень зла, но не на Виолу, а на саму ситуацию. Сестра не понимает, что я чувствую. Ведь она не делает все то, что скажет ей Миранда на физре. И она не слушается моего отца, он к Виоле относится не как ко мне, он ее не бьет. У Виолы от услышанного расширились глаза.
-Я..я... - она не могла сказать ни слова, она была в шоке, а из ее глаз начали литься слезы.
Я только что осознала, ведь я практически сказала сестре, что она похожа на свою мать-тираншу.
-Прости, Виола, я не хотела...
-Нет, не нужно, я все поняла! - сказала Виола и со слезами убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напряжение между нами...
RomanceНасколько может быть сильна любовь к девушке, чтобы при этом получить чувства другой? Он влюбился в ту, которую называют "опасной" та девушка не по-любит его никогда, даже если парень использует любовное зелье. Он решил поступить иным способом, влюб...