ººОт лица Виккиºº
Открываю глаза. Закрываю глаза. Вновь открываю глаза и не верю им. Поэтому я вновь закрываю глаза.
-Ааааа! - начинаю кричать я от страха.
-Ммм..малыш..тише будь... - хрипит сонным голосом...
-Макс?! Что ты делаешь в моей постели и..полуголый? - кричала я на парня, и округлила глаза.
-Сплю, не видно? - хрипит Макс.
-Макс! Ты страус! Вот ты кто! Почему я полуголая?!
-Ты хочешь заболеть? - я отрицательно покачала головой. - Ну вот видишь, я снял с тебя мокрую одежду, и кстати, где мое благодарное спасибо? Это ты в моей постели, а не наоборот.
-Что?! Это ты должен извиниться! Это все из-за тебя! - начала кричать я.
-Что? Что из-за меня? То что тебя отец избил? Почему ты об этом не говоришь своей маме?! Или она такая же как твой отец?! - в ответ начал кричать на меня Макс.
-Ты ничего не понимаешь! - крикнула я.
Я опешила, мне вновь хотелось плакать, и не только за то, что меня папа избил, но еще и за то, что я не могу сказать об этом маме, ее ведь нет...
-Где мои вещи? - шокированным голосом спросила я.
-В ванной. Не уходи от темы! - Макс повышал голос на меня.
Я молча встала, обмотавшись в одеяло, пошла в ванну. Зашла, закрыла за собой дверь на замок. Умылась, почистила зубы новой зубной щеткой, которую купил мне Макс и с записочкой оставил ее на умывальнике. Я начала принимать ванну. Налила в нее воды, разделась и села.
Я стала думать о том, что Макс до сих пор не знает обо мне. Не знает почему я расстраиваюсь. Я вновь дала волю слезам. Я услышала стук двери.
-Филиция, прости меня... - говорил Макс за даерью.
-Уходи! - крикнула я.
-Филиция, ты там что плачешь? - спросил Макс, я молча начала выходить с ванны. - Малыш, прости меня.
-Все нормально Макс, ты можешь уйти?!
-Это мой дом.
Я вытерлась полотенцем и посмотрела в пакетик, на котором было написано, что он преднозначен мне.
-Макс! Ты страус! Придурок! Какого фига трусы кружевными стрингами?! Идиот!
-Малыш, там их много, выбери себе любые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напряжение между нами...
RomanceНасколько может быть сильна любовь к девушке, чтобы при этом получить чувства другой? Он влюбился в ту, которую называют "опасной" та девушка не по-любит его никогда, даже если парень использует любовное зелье. Он решил поступить иным способом, влюб...