Глова 2. Крики что мы не слышим.

6 1 0
                                    

Ночь выдалась жуткой. Мне снился кошмар. В нём была та беловласая девочка, она кричала. Я не видел её и не слышал. Но я знал, что она кричит. Я стоял посреди тьмы слышал не неслышимый крик и видел ту, кого нет. С каждой секунды крик становился всё невыносимей и, в конце концов, я упал на колени и закричал. В этот момент я проснулся в холодном поту. Луна приятно освещала мою комнату. Казалось, что весь мир стал чёрно белым. Посидев минут, пять в этой комнате я понял, что моя паника увеличивается. Я начал искать что-то, что уймёт мои мысли и страхи. Книги сейчас мне не помогут. Нужно было что-то гораздо эффективней. Я ринулся на кухню что бы найти что-то крепкое. Нашёл лишь чай. Остальное выкинули Лиз. Пришлось довольствоваться тем, что было. Мне пришлось заварить очень крепкий чай. Пить было его невыносимо. Но паника потихоньку уходила. Заснуть я уже не мог, да и смысла не было. Осталось полчаса до выхода. Выпив чай, я начал собираться в школу беловласой девочки. Много вещей мне не нужно. Рюкзак и пару мелочей. Собираться пришлось не долго. Я вышел на двадцать минут раньше, чем нужно. Мы с Лиз решили встретиться в парке. Туда я и направился. Воздух был холодным и приятным. Мягкий туман равномерно расходился по парку. Казалось, что жизни вокруг меня нет. Я бродил по этому парку на автомате. Смотрел под ноги и шёл. Я старался не о чём не думал. Но ходить долго мне не пришлось. В меня со всей дури врезалась резвая особа.

- Смотри куда бежишь! - выкрикнул я.

- О! Это ты. Приветики мой книголюб. - Сказала особа.

- Лиз? Что ты делаешь? Нет. Что так рано?

- Могу тот же вопрос задать тебе.

- Суди по всему у тебя утренняя пробежка.

- Да. А как...

- Ты вся потная.

- А что ты здесь делаешь?

- Проснулся раньше.

- И всё? Никакого интереса.

- Коль мы здесь то пойдём.

С такими словами я отправился в ту школу. Путь нам предстояло недолгий. Минут пятнадцать от парка. Увидев здания школы, я начел подмечать, всё что вижу. Школа была большая. Больше чем обычные. Этажей и площади выделили этому строению с лихвой. Внутри здания был свой маленький сад. Нужен был пропуск, что бы войти. Пропуск был один. Можно было провести либо меня, либо Лиз. Проблема была в том что на ученика я врятли сойду, а Лиз там будет бесполезна. Пришлось входить самому. Пройдя через турникет, охранники меня сразу задержали. Выручила Лиз. Сказав, что нам нужно к директору. Нас туда с недоверием отвели.

Колор. Девочка, которая ищет дом.Место, где живут истории. Откройте их для себя