Неизвестное 15. Они называют себя колор.

1 0 0
                                    

- Есть здесь кто-нибудь? - Сказала я, входя на незнакомую мне крышу. Логика мне подсказывала, что лучше не стоило этого делать, но любопытство... Оно меня вело к неизвестному.

- Люди здесь! - Крикнут кто-то из беседки. Я поспешила на звук. В пристройке было двое. Они что-то бурно обсуждали.

- Зимой здесь становиться невыносимо. Надо что-то делать.

- Нил, это конечно можно устроить, но время сейчас не спокойное.

- Инженер, хватит уже этого. Да Хима идёт по пятам. Но я-то тебя знаю. За день управишься.

- Эх... Ладно. Есть пару мыслей. Но мне кажется, что эффективней будет снести это беседку и построить новую.

- Ну, в чём проблема.

- Ты не будешь возражать?

- Нет. Конечно, виноград жалко, ну и ладно.

- Виноград я сохраню. Мне он тоже нравиться.

- Извините. - Наконец прервала их я.

- Ах да. Извиняемся за фамильярность. - Сказал тот, кого называли Нилом.

- Мне дали адрес и...

- Да меня предупреждали. Будем знакомы. Я Нил. Этот Инженер.

- А имя этого господина можно?

- Не принято. Так повелось, называть друг друга не настоящими именами.

- Но ведь ты назывался Нилом.

- Это мой псевдоним. Эдвард О'Нил.

- Значит это ты современный классик.

- Да.

- Вааааа! - Образовалась я. - Приятно познакомиться.

- Мне тоже. - Ответил он немного с холодом. - А откуда у тебя этот адрес?

- Белая, Лиз и Ливар сказали.

- Ну, теперь и мне приятно познакомиться. - Нил поклонился как истинный джентльмен.

- Странный Вы.

- Привыкните. - Мой собеседник достал телефон, набрал номер и включил громкую связь.

- Ало. - Ответил голос из трубки.

- Привет, Ливар. Ты...

- Это Криминалистка. - Прервал голос.

- Похоже, перепутал номер.

- Нет, не перепутал.

- Значит, вновь Ливар что-то натворила?

Колор. Девочка, которая ищет дом.Место, где живут истории. Откройте их для себя