Свет 9. Разгонная сомнения.

1 0 1
                                    

- Бетон. Уже начинает надоедать всё это. - Сказал я поднимаясь. Вокруг меня было множество надписей на стенах. Их уже не сосчитать. Но мне и не нужно было. Я увидел уже столько её смерти, что если бы у меня не было шарфа, то уже свихнулся. Придя на очередное место её смерти, я начел ждать. Это был перекрёсток. Я видел, как она медленно шла ко мне с пистолетом в руке. Если ничего не делать то она, дойдя до перекрёстка, застрелиться. Я ждал этого момента, и когда она дошла до назначенной точки, прозвучал выстрел. Не её пистолета, а моего. Метким выстрелом я выбил из её руки пистолет. Вдруг мир начел дрожать и из-под спасённой образовалась пропасть, в которую она и упала.

Вновь я проснулся. Теперь придаться опять искать место её смерти. Так, ходил я долго. Порой в тёмных закоулках я видел мимолётный белый образ. Это меня весьма удивляло. Раньше такого не было. Наверное, я схожу с ума.

******

- Сколько же историй смертей? - Произнесла я, увидев очередные тени. - Кого-то мне они меня напоминают. А вдруг! - Я взяла первый попавшейся камер и начала бежать с ним, так что бы он нас стене рисовали за мной линию.

******

- Что это? - Сказал я видя что на стенах рисуется линии. Замешкавшись, я взял мой мел и начел бежать за линией, так чтобы я вырисовывал свои линии на стенах.

******

- Хаха! Теперь всё понятно. - Сказала я, видя что место одной линии за моей спиной две. Пробежав ещё немного, я остановилась. И начала писать.

******

- Нилл? - Прочитал я на стенке.

******

- Да. А ты Белая? - Прочитала я. Теперь я могу разузнать всё.

************

- Что здесь происходит. Откуда все эти тени?

- Какие тени?

- Те, которые показываю вроде как твою и чью то ещё смерть.

- Я их не вижу. Но, наверное, я знаю, откуда они.

- И что же?

- Я вынужден ходить по городу и спасать её.

- Что?

- В городе есть ещё один человек. И она постоянно умирает. Я должен её спасать раз за разом.

- И эти тени показывают твои неудачи.

- Верно.

- Кстати. Ты в курсе, что ты в коме?

Колор. Девочка, которая ищет дом.Место, где живут истории. Откройте их для себя