Гнев 14. Жажда справедливости.

4 0 0
                                    

- Я, конечно, понимаю я девушка и всё такое, но посылать меня за продуктами! - Бесилась Лиз в магазине.

- Тише, тише. - Успокаивала я её. - Такое ощущение, что у тебя отняли конфетку.

- Грубо говоря, да! - Сказала она кидая в тележку, по моему, первое что попадаться. Таким образом, у нас в тележке было пол литра жидкого мыла, куча хлопушек и батареек разных типов.

- Слушай, нас за едой отправили.

- Там они тренируются, а мы ходим по магазинам.

- Не слушает?

- Вот скажи, Белая. Это справедливо?

- Думаю да.

- Вот и я думаю не справедливо! - Мы вошли, отдел с чаем. Лиз начала бросать первое, что попало в тележку.

- Лиз!

- Аль бесит.

- Лиз!!

- Что?

- Прекрати класть всякий дешёвый чай в тележку!!! - Наорала я на неё.

- А? Ах да! Ты ведь придирчива к чаю. Извини.

- Ладно, ладно. Давай закупим нормальной еды.

- А это разве не еда. - Лиз посмотрела в тележку. - Оу!

- Мыло, батарейки, хлопушки. Я не уверена что эта еда.

- Думаю, ты права. Ну, я не могу! Мы готовимся к такому, а меня посылают по пустякам! - Продолжила Лиз.

- Слушай, здесь есть и свои плюсы.

- И какие?

- У нас кредитка Нила и он разрешил тратить деньги, как нам захочется.

- Хохохохо! Да ты коварная.

- Есть такое.

- Пошли в магазин оружия!!!

- Ты вообще девушка?

- А что?

- Да так. Как не посмотри, походишь ты скорее на парня.

- Да я сама женственность.

- Хахахахаха! - Засмеялись мы.

- Ладно. Давай купим то, что нас просили, а потом поразвлекаемся.

- Согласна. - Мы разложили все, что понабрали обратно и начали собирать новую тележку. Потом оплатили всё на кассе и выложили в автомобиль, который предоставила нам Колор. Слава богу, Лиз умела ездить на машине. По крайней мере, она так говорила.

Колор. Девочка, которая ищет дом.Место, где живут истории. Откройте их для себя