Акт 3. Возгласы прошлых лет.

11 0 0
                                    

          Когда эти незнакомцы расправились с троицей, я весьма удивилась. Кому-то понадобилось меня спасать. Я была бы рада их впустить в дом, но как они расправились с моими обидчиками, меня весьма испугало. Но я всё же решилась открыть им дверь. И когда я это сделала, передо мной во тьме явилась два образа. Одна из них это девушка. Белая футболка, джинсы, чёрные как тьма волосы и в меру накаченное тело. Видимо она, просто поддерживает своё физическое состояние. Этот образ выгладил решительным и готовым к кровопролитию. Вторая... Нет второй. Это некто с чёрными волосами. Они были светлее, чем у первой. Лицо было лишено явных мужских черт, но при том понять, что он мальчик можно было легко. Хотя в темноте весьма затруднительно. Одежда была весьма странная. Это была некая накидка из плотной ткани. Можно сказать, что это была толстовка, но было два характерных отличия. Первое - отсутствие капюшона. А вот строгое то что один края одежды был явно ниже. Нечто похожее на толстовку заканчивалась с одной стороны у колен, а с другой она оканчивалась у бёдер. Весьма странная одежда. Кроме толстовки была ещё штаны и с футболкой. Тоже чёрные. Этот образ был полон тёмных чувств и секретов.

- Кто вы такие. - Спросила я собрав в руки решимость.

- Та хладнокровная убийца - Лиз. - Сказал незнакомец.

- Кого ты тут назвал хладнокровной! - Воскликнула Лиз и набросилась щекотать свою жертву дальше.

- Хахахахахаха! - Засмеялась жертва.

- Эту тварь называют все Нил. - Сказала Лиз.

- Как! Хахахаха! Саму тебя! Хахахахаха! Звать!? - Спросил Нил.

- Эм... Зовите меня Белая.

- Кличка? - спросила Лиз.

- Не сочтите за неуважение! - Сказала я, завертев головой, и сделав шаг назад. В этот момент я споткнулась и упала. Приземлилась весьма больно. - Ай!!!

- Тобой всё в порядке. - Кинулась ко мне Лиз.

- Наконец. Уф! - Сказал Нил. И навел расценивать ситуацию. - Нормально? - Спросил Нил меня.

- Да. Да. - Сказала я поспешно.

- Должен признаться, что мы тоже назвали не настоящие имена. Так уж завелось у меня представляться как Нил и называть её Лиз.

- А как тогда вас зовут по-настоящему?

- Я Роуз. - гордо ответила Лиз.

Колор. Девочка, которая ищет дом.Место, где живут истории. Откройте их для себя