Истина 21. Рассуждать здраво не вредно.

3 0 0
                                    

- Я тут прихожу на крышу, а тут меня не встречают! - Закричал кто-то очень знакомый.

- Ах ты, супостат! - Сказал я, выходя из беседки. - Вернулся.

- Вернулся. Как только приземлился сразу к тебе.

- Философ.

- Нил. - Мы обнялись.

- Рассказывай. Что да как. Где был? Что было? Какие новости?

- Тише, Нил, всё в свою очередь. Сначала проводи меня в беседку. А то на морозе стоять как-то глупо.

- Разумеется. Пойдем. - Мы ушли в беседку. Он снял куртку и сумку, что висела на его плече.

- Выпьем, за встречу? - Философ, как будто из неоткуда достал бутылку хорошего вина.

- Вино? Либо ты постарел, либо вино и вправду хорошее.

- Лучшее во всей Италии. Сам пробовал.

- Как тебя вообще занесло в Италию?

- Долгая и интересная историй. Ну, начнем пить?

- Наливай. - Мы чокнулись бокалами и немного отпила вина. - Прекрасно. Действительно хороший напиток. - Вдруг кто-то открыл дверь беседки. Холодный воздух рванул внутрь, а с ним и Белая. В ней что-то поменялось. Волосы. Ранее абсолютно белые волосы теперь стали немного другими. В них был пучок абсолютно красных волос.

- Привет. - Повествовала она нас.

- Нил, я думаю тебе есть и самому есть что рассказать. Нашел себе новую девушку? - Эта фраза меня задела. Руки произвольно крепко сжали бокал. Философ это заметил. - Извини.

- Да ладно. Ничего. Это Белая. Новая колор. Ещё появилась Sorte. Тоже колор.

- Интересно. Позвольте представиться. Меня все зовут Философ. - Представился он перед Белой.

- Очень приятно.

- На. Выпей с нами. - Философ уже вздумал налить ещё один бокал, но его остановила Белая.

- Нет. Спасибо. Я с алкоголем не дружу, да и рановато мне пить.

- Ну, дай мне хоть что-то тебе предложить.

- Правда, мне ничего не нужно. - Белая засмущалась. Конечно, я прекрасно знаю, что Философ всегда умел найти с человеком общий язык и часто заставлял дам влюбляться в себя. Но каждый раз удивляюсь, когда он использует свои навыки общения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Колор. Девочка, которая ищет дом.Место, где живут истории. Откройте их для себя