Праздник 13. Те маленькие коробочки.

2 0 0
                                    

          Прошла неделя с того момента как мы с Колор разболтались о том о сём. С тех пор не представлялось шанса выполнить условие договора. Ничего особого не происходило. Хима не объявлялась. Потихоньку подходил праздник. Мой любимый. Официально у него никто не называл, но на просторах интернета он называется "Свет огней". И вот наступил тот самый день праздника.

- Приходи в шесть на крышу дома. - Перечитала я сообщение с экрана телефона, стоя перед домом Нила. - Интересно. - Я уже была здесь столько раз, что пароль вводила на автоматизме. Зайдя в лифт, начала думать о причине созыва. Никогда такие сообщения мне Колор, да и все остальные не писали. Все сами решали, когда им заходить на крышу у Нила. И обычно там всегда был хотя бы наш любитель почитать. Ещё странно то, что это перед самым праздником. С такими размышлениями я вышла на крышу. Бурлила жизнь. Инженер лазил по своему компьютеру. На крыше стояли приборы похожие на миномёты. Их было штук пятьдесят. Нил и Ливар таскали ящики к этим миномётам. А колор сидела и попивала чай в беседке.

- Ко мне, Белая! - закричала Колор. После этого все меня заметили и поприветствовали.

- Привет. - Сказала я, входя в беседку. Вдруг на меня накинулся Завоеватель. Таким образом, обняв меня, он вернулся, откуда и прибежал, в слабо освещённый угол. С начало я не обратила внимания, но там сидела... Криминалистка? Она некогда не заходила к нам. А с ней ещё остальные волки. - Привет. - Повторила я уже криминалистке.

- Не обращай внимания. Она спит. - После этих слов Колор я убедилась в этом. - Соня. Любит поспать в свободное время.

- А что она тут делает?

- Она тоже колор. Так что имеет право. Да и ещё она отвечает за безопасность мероприятия.

- Какого?

- "Свет огней". - Ответила Колор с ещё более яркой улыбкой.

- Стоп! То есть вы его устраиваете?!

- Да. Если правильно помнишь, этот праздник начинается в десять часов вечера. Множество огней озаряет небо, и потихоньку падают вниз. На месте падения находиться маленький контейнер, в котором что-то лежит.

- Да помню. Эти контейнеры называют контейнерами X. Их так называют из-за креста на нём.

- Забавно. Мы про себя их называем "судьбами". Изначально дизайн коробочек был другой. Это были снаряда подобные цветные коробки. Но потом я случайно черкнула в чертеже и сделала на них два больших креста с двух сторон.

Колор. Девочка, которая ищет дом.Место, где живут истории. Откройте их для себя