Ветер развивал мои волосы. Снова я стоял на крыше многоэтажки. Ещё один шаг и моё тело отправиться в свободное падение. Это прекрасное чувство ,что тебя ничего не держит в этом мире. Но как всегда я разворачиваюсь и отправляюсь по тропинке в беседку, которую я построил на крыше. Меня окружает множество растений, которые я вырастил на крыше. Пришлось немало земли, чтобы ею засыпать всё крышу. Но это того стоило. Зайдя в беседку меня освещал тусклый свет пробирающейся через листья виноградной лозы ,которой обросла вся беседка. Я зажёг свечи, и беседка покрылась мягким светом. Взяв одну из множества книг, я уселся в кресло и начал читать. Снова в мой разум проник приятная мне вселенная. Пока я сидел за чтением, город надел плащ ночи. Беседка за это время очень преобразилась. Свет свечей мягко освещала книгу. Остальная беседка была слабо освещена ,и только если отвлечься от книги можно было заметить стены беседки. Я бы читал и дальше, если бы в моё укрытие не взорвалась одна особа.
- Хватит уже читать. Мир, в котором ты живёшь прекрасен. Пошёл бы погулял. - Сказала особа.
- Опять ты. Сколько тебе повторять ,что мне не интересен этот мир. - ответил я весьма неохотно отрываясь от книги.
- Гммм - она надула щёки и подошла к мне в упор.
- Что, Лиз?
- А ну поднялся и пошёл жить. - сказала она и взяла меня за воротник. Я спокойно не стал сопротивляться. Если Лиз что-то хочет, то она всегда этого добивается.
- И как ты прикажешь мне жить?
- Хотя бы пошёл и познакомился бы, с кем ни будь.
- Не интересуюсь.
- А ну пошли знакомиться с людьми. - сказала Лиз и поразила меня куда-то.
Лиз тащила меня по улице, а я нехотя тащился за ней. Кто знал, что Лиз станет такой после моего вмешательство в её жизнь. Как всегда она высоко поднимает голову в надежде на будущее. Смелая и решительная. Эти два слова описывали её лучше всего. Сегодня она выглядела ещё красивей, чем обычно. Её чёрные волосы тонули во тьме, и не за что не хотел пропускать через себя свет. Футболка белого цвета и джинсы заканчивались этот образ. Даже не знающие её понимают, что с ней лучше не иметь дела. Я пытался отвлечься от её образа, который тащит меня вдоль фонарей, которые делали её ещё более вызывающей. Вдруг мой взгляд зацепился за переулок. Я тотчас вырвал свою руку из стальной схватки Лиз. И зашёл в него. В нём было лишь три молодых девушки, которые над чем-то смеялись и стены зданий. Одна из девушек была одета в школьную форму. Я знал это место и знал, что искать человека в этих переулках почти невозможно. Лиз сообразив, что произошло, подошла ко мне и спросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колор. Девочка, которая ищет дом.
AvventuraЕсли присмотреться. То можно заметить что некоторые люди чем то отличаются от остальных. Эта история про таких людей. Юный писатель Эдворд О'Нил, который уже успел прославиться во всём мире, смог собрать вокруг себя особенный людей. В рассказе повес...